Ирландец шёл по улицам ночного города и думал. Думал о том, что он потерял игрушку, а ведь он к ней так привык. Все игрушки забываются, ломаются, теряются, не так ли? Думаю да, голубоглазый думал также, но она всё равно не выходила из головы и мыслей. Вроде он её не любит, но привязан уже сильно. Тут даже любви не надо, всё равно немного одиноко без маленькой наивной лис.
Шёл ирландец долго и набрёл на самый знаменитый в городе клуб "Маска"
-Здравствуйте, поздоровался охранник, - проходите.
-Спасибо, - лишь сказал голубоглазый и вошел в здание. В нос ему скорее всего ударил запах алкоголя и травки, но его не смущал он. Ему наоборот нравилось, он хотел напиться и...возможно увидеть её. Но нет, чертова гордость. Всегда она людям мешает. Так были бы все счастливы, но нет. Есть то, что мешает многим. Именно поэтому и девушка и парень не звонят друг другу.
Знаете,ведь одно слово так круто может изменить нашу жизнь.
Это странно .....
Казалось бы, всего лишь слово, единица речи, но за этой единицей скрывается способность разворачивать людские жизни на 180 градусов.
Одно "привет", и у тебя новый друг.
Одно "ненавижу", и ты разбит.
Одно "люблю ", и тепло на душе.
Одно "улыбнись ", и ты улыбаешься.
Одно "прости", и снова мир.
Ведь действительно, одно слово способно на многое. Вчера был родной человек, а сегодня уже нет. Он исчез. Навсегда.
Тот, кто был твоим врагом, становится лучшим другом.
Слово может изменить твои мысли, планы, чувства, взгляды, и если честно это пугает.Задумайтесь, прежде чем сказать что-либо, потому что возможно сказанное изменит вашу жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни, Я-собственник. #Wattys2016
Romance-Найл, ты... -Нет. -Но... -Запомни, мы просто трахаемся. Не больше. -Но почему тогда я тебе ещё не надоела? -Я-собственник, а ты-моя девочка.