Глава 6

2.1K 143 5
                                    

Vop нанами
После растяжек мы пошли спать меня поселили с девушкой лет 20. И ее зовут Елизаветта. А псевдоним Ели. (Просто у автора не хватило фантазии ). Когда я ложилась спать, я вспоминала где находится дети. Так сюжет аниме разворачивается в цирке. Дети у главного старика. Ох, мать. Я вспомнила  где дети. Это ещё в опенинге было. Там где Сиеля пытали. Ладно раскажу ему завтра.
Утро
Кто-то разбудила меня. И это было Ели.
- Давай вставай нужно за еду драться. ( Ели )
- Что? - вскочила я. (Я)
- Какая нахрен драка. Я спать хочу. И завтрак мне в постель. ( я)
- Если не встанешь без завтрака останешься. ( Ели)
- Ладно, ладно встаю. (Я)
- И ище завтра мы будем готовить. Надеюсь ты умеешь готовить. (Ели)
- Да умею (я)
В столовой
Вот чёрт уже еды нет. Ели посмотрела на меня у неё вспышки молни возле лица.
- Да не боись запасы у меня в животе. Так что не помрём. Я как верблюд. (Я)
- А мне что делать?  Я же не верблюд как ты. (Ели)
- Эй, это обидно. (Я)
- Для меня нет. ( Ели)
И у Ели заурчал живот.
- У меня есть идея давай я блевану а ты все скучаешь. (Я)
- Воще штоль. (Ели)
- Да я шучу. ( я )
Мы пошли на тренажерку. Мы с Ели вместе занимались. И вот наконец Сиель и Себастьян пришли. Пора им рассказать. Но бл*ть их позвал Джокер. И мне пришлось заниматься до вечера. Я их искала но они пропали. И это было вечером. Когда я искала их. И кто-то схватил меня и одной рукой закрывал мне рот. Меня похищают? В глазах стало черным. И я упала. 

Извините что так долго не было продолжение. Прост муза от меня убежала. Ну вот спасибо что читали. Покааааа.

Неудачница попала В аниме "Тёмный дворецкий "Место, где живут истории. Откройте их для себя