Утро
Наконец - то утро сегодня поидем в цирк.
Pov автор
Сегодня как обычно Себастьян будет Нанами. Она еле - еле встаёт.
"Чёрт его побрал, ах точно сегодня же цирк. Вот моё дурье башка."
- Переодевайтесь госпожа.
- Ок.
Pov Нанами
Утро выдалось не из лёгких но я это переборола. А сейчас я иду с Себастьяном в столовку. Жрать.Вот мы пришли. Там уже сидел Сиель. Я села на своё место и начала трапезу.
- Через 2 часа прибудет корета. Мы поедем в цирк. Ты не забыла? (Сиель)
- Нет. (Я)
- Вот и славно. ( Сиель)
Через час я покушала. И пошла в свою комнату.
- Так через час прибудет корета.
Я взяла полотенце и пошла в душ. В душе я провела 15 минут. Когда я вышла из ванны то увидела короткое платье.Я надела её. Платье как платье. Нечего оссобенного. До цирка осталось 30 минут. Я изучала гимнастику и жанглерства. И на удивление хорошо получается. Вот уже время пришло. Мы трое сели на корету. По дороге я думала где дети. Я вспоминала как их крали. Но забыла где они. Пока я размышляла мы уже приехали. Нас встретил человек под названием Джокер. Мы вышли из кореты. Я заметила рука скелета на его руках. Я схватила его за руку и с восхищением смотрела на его руку.
- Тебе нравится? - спросил Джокер.
- Да. - ответила я.
Он улыбнулся.
- Как твоё имя?
- Нанами.
- А твоё?
- Джокер.
- А почему Джокер?
- Это псевдоним.
- Кхм кхм - это Сиель. Типа хочет обратить внимание на себя.
И мы все посмотрели на него.
- Ой точно, меня зовут Джокер рад приветствовать вас в цирке " Ноев ковчег ". Пойдёмте со мной. Я познакомлю вас с остальными. Когда мы шли Джокер не отводил взгляд от меня. Он что-то подозревает? Когда мы пришли то увидела всех. Большими сьисками Бист. И ище переспал с Себастьяном. Вот стерва. А дальше Даггер метатель кинжалов. Так далее укротитель змей Снейк. Лав лав лав. А потом Долл конатохотка. А та девка который Сиель подумала мальчик. И ище он её грудь трогал. Мда в этом цирке наверное популярно трогать грудь. Да все тут извращенки. Хотя бы я токой не стала. Ладно так дальше Питер и Венди воздушные окрабаты. Мать вашу это же Питер пен если заметили. Джамбо пожиратель огня. Лучше бы это было Дамбо. Если кто не знает это слоник токой боольшой ухой. И он тоже выступал в цирке. Ну все.
- А теперь что вы умеете?
- Я с детства занималась окрабатикой и жанглера. (Я)
- А ты что умеешь? ( Джокер)
- Я думаю что дартс. (Сиель)
- Даггер одолжи парочку кинжалов.
И Даггер дал кинжалы Сиелю. Он кинул кинжал и ПОПАЛ В ЦЕЛ. Я смеялась. Я знала что это Себастьян.
- Этого хватит?
- Ты думаешь это все? А теперь хождение по конату.
Сиель стоял на верху и Долл его связывает. И Сиель начал ходить и чуть не упал но Себастьян опять кинул камни в него. Я опять заржала. И наконец последни испытания.
- А теперь последние испытанием будет улыбкой. Улыбнись.
И Сиель улыбнулся.Это было так мило.
Ну все. Извените что так долго не писала. Надеюсь вам понравилось. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница попала В аниме "Тёмный дворецкий "
FanfictionДевушка по имени Нанами ненавидела свою жизнь. Она считала себя неудачницей. И она попадает в аниме "Тёмный дворецкий ". Может это удача что попала в аниме.