Королева Драконов

383 22 0
                                    

Сегодня суббота, выходной день. На этот раз Рон проснулся первый. Он оделся и разбудил Эйнджел. Та как оказалось спала только в майке и нижнем белье. Как только она встада он это заметил. У него покраснело лицо, поднялась температура и сердце забилось быстрее. Когда она это заметила то спросила :

-Тебе плохо?-она не могла понять что происходит с принцем.

-Нет.-он старался держаться как будто все в порядке. Когда принц успокоился то сказал -Сегодня мы идем гулять по городу. Оденься по наряднее.

-Ураааааа!-ликовала Эйнджел-Я так давно хотела погулять! Я одену юбку и блузку.

******POV Эйнджел******
Наконец то мы пойдем гулять. Я приоденусь и поем сладостей. Говорят что они очень вкусные.
А? Кажется что-то случилось. Какое то у меня плохое предчувствие. Ну не буду пока обращать на это внимания.

На улице:

-Смотри, там же продают мороженое. А там пирожные. А там Шоколад! Пошли купим.- сказала она.

-Ладно... Но сначала пойдем в тот храм. Это - храм королевы драконов.

-М? Хорошо... - сомнительно сказала она.

Когда они оказались в храме:

-А ты знаешь почему здесь нет ни скульптур, ни портретов?-спросил Рон.

-Почему?-спросила Эйнджел.

-Потому что ее еще никто не видел.

-Ну логично...-прошептала она.

И тут в храм врываются девушка и пять мужчин в масках.

-Это захват. Быстро все скучковались и сели на колени! Иначе вам же будет хуже.-приказала та девушка.-Я Авдоча.

Все сели в круг. Женщин и детей посадили в середину. Мужчины сели по бокам. Рон и Эйнджел сели рядом. Принц прикрыл лицо мантией с плеч дракона.

-Ты!-сказала Авдоча женщине справа от Эйнджел.-Иди сюда.

Она отдала ребенка нашей героине на руки и попросила подержать его. Авдоча поставила заряженный пистолет ко лбу той женщины. Эйнджел отдала ребенка Рону.

-Раз, два...-начала считать Авдоча.

-Стоп!- приказала Эйнджел.-Не трогай ее.

-Хмм... Кто же тут у нас раскричался. Не люблю таких. Подойди ка сюда. И как же тебя зовут.

-А ты угадай.-дерзит дракон-Помнишь? Ты убила моих родителей, мою сестру и истребляла мой народ.

-Не может быть. Неужели... Я ведь убила тебя.

-Это ты так думаешь. Я выжила...

-Как такое может быть. Я ведь истребила всю королевскую семью.
Это ты?

-Верно.

Вокруг нее закружил ветер. Она начала сверкать. За спиной появились два огромных крыла, длиный драконий хвост, а на голове засияла большая золотая корона. На ней появилось красивое белое платье а на ногах белые туфли на каблуке.

-Я Эйнджел Даэмон - Королева Драконьего Мира.-она зажала руку в кулак и вокруг Авдочи поднялись
каменные стены, она подула на нее ледяным дыханием и та заморозилась и превратилась в льдышку.

-Будешь знать как связываться с королевой драконов. Вы свободны народ людской.-Рон подошел к своему дракону-Отдал ребенка? Я это... лучше пойду посижу в загоне.

-Да отдал. Можешь пожалуйста отнести меня.-Эйнджел заплакала. Рон притянул ее к себе и крепко обнял...



Академия Драконьих Наездников: Драконья КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя