Встреча с драконом

822 39 0
                                    

Вот идет Рон - гордость и наследный принц королевства Драгуа. Все дамы от него без ума.

Сегодня 9 января и нашему принцу исполняется ровно 16 лет. Поэтому сейчас он сидит в своих хоромах и собирается в путь.

-...Так спрей от камаров взял , лук и колчан с золотыми стрелами взял. Все я собрался пора в путь.

-Господин, Вы все собрали? - спросил его слуга.

-Конечно же, Ленол.

-Хорошо. Уже 10:00, Вам пора идти.

Рон кивнул в знак того ,что он понял и уже уходит.

Он вышел из замка и пошел в направлении Драконьего Леса. Когда он оказался в лесу его метка (которая находится у него на плече) начала слабо светиться белым светом. Он пошел ровно вперед и его метка становилось по немногу ярче. И Рон понял , что он на правильном пути.

Чаща закончилась и он вышел к речке. Принц не понимал почему, но его тянуло к истоку реки. У истока он встретил плачущую девушку в белом платье, он сначала не заметил , но потом увидел за её спиной два больших драконьих крыла."Она мой дракон?" - подумал Рон. И спросил:

-С тобой что то случилось?

Она подняла голову и он увидел её милое личико. У неё были голубые как небо глаза, волосы цвета пшеницы и светлая кожа очень похожая на белый мрамор. Она смотрела прямо ему в глаза, а он в ее. Затем она заметила из под его рубашки метку которая светится ослепительно белым светом.

-Ты мой наездник? - спросила мягким голосом она.

-Я не знаю. Но видимо так и есть.- сказал улыбнувшись он.

-Тогда как меня зовут?

-Не знаю... Как насчет Эйнджел.

Она кивнула головой в знак согласия.

-А тебя зовут Рон, верно?

-Да. А как ты узнала?-поинторесовался принц.

-Благодаря нашей духовной связи мы можем узнавать друг о друге больше. Мы можем понять кто где находится.-объяснила Эйнджел.

-Понятно. А почему ты не похожа на дракона? Ты скорее похожишь на обычную девушку.

-Это одно из двух моих обличий. Я могу выглядеть и как человек ,и как дракон.

-Хорошо. А как нам выбраться от сюда? Это может занять много времени. Мы можем не успеть до заката.

-А я здесь зачем? Я могу отнести тебя до твоего дома.- скозала она и превратилась в большого белого дракона.

-Вау! Круто! - Рон залез на нее и спроил-А ты сможешь найти путь до замка?

-Ну а ты подумай о дороге до туда. И я долечу туда за просто.- Рон сконцентрировался и подумал о дороге которую прошел.-Поняла. Полетели!

Эйнджел взмахнула своими огромными крыльями и полетела к замку...

Академия Драконьих Наездников: Драконья КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя