Привет всем ! Меня зовут Ева . Если описать меня одним словом , то я ленивая жопа. Я не очень высокого роста , волосы цвета каштана и серый цвет глаз . Я занимаюсь футболом с 11 лет , сейчас мне 18 . Моя лучшая подруга , Оливия (Лив),моя противоположность . Она любит искать приключения , а я смеюсь над ней . И чаще всего она получает от меня множество нотаций . Лив чуть ниже меня , русый цвет волос . Занимается она художественной гимнастикой . Сейчас она уже Мастер Спорта и входит в сборную Америки . Ещё у меня есть старший брат Кайл (Кай) . Каю 18 лет , он высокий парень с накаченным телом , у него зелёные глаза и светло каштановые волосы с короткой стрижкой . Кай занимается футболом и играет в команде нашего города . Наш папа , Питер , влиятельный человек в нашей стране , поэтому мы не в чём себе не отказываем . Наша мама владелица сети ресторанов . Папа Лив , тоже имеет свою компанию , а её мама владелица сети магазинов. Живём мы в Лос-Анджелесе . Наша компашка - это машина выноса мозга . Гусь ( Дима ) научил нас пить и курить , в 12 мы уже пили и курили , Кай его лучший друг . Илья ходящий болван , он то и дело что придумывает тупые идеи . Его сестра Соня , моя 2-ая ЛП для нас как родители , между прочим все : мама , папа и т.д , она всегда за нами следит , а иногда даже читает нам нотации , но иногда она с нами делает тупые вещи . Наша компашка кроме меня , Лив и Кая и России. Они переехали , когда нам было по 6 лет ну , а Каю 7 .
Я живу с Каем в 3-ёх этажном доме , отдельно от родителей . Лив ночует у нас , когда Кая нет дома потому , что они друг друга ненавидят , но скоро они будут вместе , я им помогу .
Многие взрослые , ну и мои сверстники считают меня хамкой , из-за моего характера . Хотя меня все так называют , кроме папы , я его любимица . С папой у нас всегда были хорошие отношения , а у Кая с мамой . Бабушка с дедушкой живут в Испании , летом мы бываем там , но редко .
По утрам меня будит Кай , так как надо в колледж , а завтрак готовлю я , впрочем я всегда и готовлю . Завтра новый день , новые приключения ,новые события и новые люди .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамка
Teen FictionИстория о 2-ух подругах, которые живут в Лос-Анджелесе и ищут приключения на свою задницу