Утро . Как же болит голова , надо найти таблетку . Я пыталась встать с кровати , но ноги Лив мне не дали этого сделать . Я пыталась скинуть её ноги с моего живота и с 5-ой попытки у меня это получилось . Встав с кровати я одела тапки и подошла к зеркалу . Лучше бы я не смотрела туда . Из зеркала на меня смотрит девочка из фильма Звонок . Я отвернулась от зеркала и решила войти вниз , поискать таблетку . Спускаясь по лестнице я 10 раз споткнулась . Ура , я спустилась и не упала .
-Кто чемпион ?-спросила я сама себя - я чемпион !
-Что. ты . орёшь ? - сказал Кай
-Нууу , просто я спустилась с лестницы и не упала .
-И всё ?!-с удивлением сказал он-ради этого надо было орать на весь дом ?!
-Да - уверенно сказала я . Я подошла к шкафчику и достала от туда три таблетки . Дала одну Каю, а другую себе . Пойду будить Лив .
-Кай , сколько время ?-спросила я
-Эм , пол седьмого - ответил он - а что ?
-Ну нам как бы в колледж !
-Точно , а где Лив ?
-Спит , сейчас пойду будить , а то потом истерика будет . Я поднялась к себе в комнату , где спала Лив .
-Подъём !!!!!! -кричала я ей на ухо
-Аааа !!!!!! - закричала она - ты чё , с дуба рухнула ?!
-Вроде нет , а что , интересно ? - сказала я с улыбкой до ушей . Она встала с кровати и пошла в ванну . Через несколько секунд я услышала крики , наверное она посмотрела в зеркало . Я подошла к шкафу и одела ( на фото )
Через 20 минут вышла Лив , она была одета .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамка
Teen FictionИстория о 2-ух подругах, которые живут в Лос-Анджелесе и ищут приключения на свою задницу