Эпилог

27 3 0
                                    

Присев на камень рядом, она посмотрела на него, как на идиота.

  — Итак, мы целый день потратили на то, чтобы забраться на эту чертову скалу, и что в итоге? Ни - че - го. А ведь я могла бы посмотреть сериалы дома, лежа в своей любимой кровати. Узнала бы чего нового, а вдруг меня ждет что-то грандиозное? Может, кто-то умрет с ближайших сериях? И я бы поняла это сейчас, но вместо этого, я сижу здесь, рядом с тобой и смотрю на озеро, которое видела тысячи раз, проезжая мимо. Только сверху.— Она достала свой телефон и начала передвигать его в разные стороны, пытаясь найти нужную точку, в которой бы связь работала. —  Да здесь даже сети нет! Вот зачем было меня тро...

  — Ты, что, не видишь?  — перебил он ее. Его уже бесило ее поведение, неужели так можно жить? Она же не видит ничего дальше вытянутых рук, это максимальный вариант места, где может расположиться ее любимый телефон.

  — Чего? Вокруг одни камни, да вода.  — Подул слабый ветер, развевавший волосы девушки, парень невольно залюбовался на это. Было очень похоже на дешевую мелодраму, где дальше бы обязательно последовал поцелуй.

 — И это все, что ты замечаешь? А как же отражения скал, деревьев и солнца на поверхности озера? Неужели ты не можешь увидеть другой мир?

  — Другой мир? — Девушка звонко засмеялась, это было настолько громко, что где-то вдали раздалось эхо, повторяющее ее смех. Казалось, сама Природа смеется над парнем. — С какого дуба ты свалился? Мир только один. И он здесь. И мы здесь. И даже если есть другая вселенная, где все по-другому, мы — люди. Нам там явно не место. — Девушка ударила ногой по камню, лежащему рядом с ней. Она окончательно разочаровалась в своем друге. Раньше она думала, что он нормальный. Но нет же, привел ее в какую-то глушь, где видел другой мир. Надо показать его психологу. С ним что-то явно не так.  — Вот скажи мне, ради чего мне все эти страдания? У меня болят ноги, здесь не ловит интернет, а еще я хочу кушать! А спускаться вниз придется долго. Я так и до ночи не поем.

Лёша посмотрел на неё еще раз. Потом  — вниз, на озеро. От места, где они сидели до воды, было метров десять. Девушка перехватила его взгляд и сразу же закричала:
 — ЧТО? НЕТ. ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ? Я НЕ САМОУБИЙЦА.
 — Правильно, ты дура.  — Он забрал ее смартфон и отошел подальше. Девушка уже хотела встать и забрать его назад, но решила этого не делать, мало ли чего он задумал. — Но я, я не дурак. И я прыгну. И если ты хоть на секунду перестанешь думать только о себе, ты прыгнешь за мной. 
Разбежавшись, парень спрыгнул со скалы. Вслед ему понеслись крики Кати. Она смотрела на него, падающего в воду и думала, что ей делать. Почему Леша сказал ей эти слова? С ее глаз полились слезы. Неужели она и вправду такая тупая дура, недостойная ни капли чьего-нибудь внимания, раз даже самый лучший друг вот так просто бросил ее, предпочтя смерть, нежели общение с ней?
Решив, что если он умрет, она не сможет жить, девушка разбежалась и прыгнула вслед за своим другом. Тем, кто появился в ее жизни столь неожиданно и внезапно. Тем, кто может так же просто уйти из нее. Но она этого не хотела. Не хотела терять его, ведь ради него она и живет. Родителям, кажется, плевать на нее, ведь у них есть другая дочь, та, которую они любят, та, которой достается все, чего она могла бы пожелать. Все, кроме боли и слез другой дочери. Ей было больше незачем жить. Этот мир был не ее миром. И она в этом мире давно не была собой.

***

Она быстро выплыла на берег. Там уже сидел он. 
  — Как мы выжили, черт возьми? И почему у меня такое ощущение, что мы не там, где должны были оказаться? И еще. Где мой телефон? Если ты утопил его, можешь топиться вместе с ним, ведь тебе не жить.

Итак, прошу критику. Заранее спасибо.
/Вскоре это сообщение будет удалено, дабы не портить историю/

Mysteries of lakesМесто, где живут истории. Откройте их для себя