2

22 2 0
                                    

Дом .Такой родной. Красные стены . Огромные окна. Крик. Душераздирающий крик.В жилах застыла кровь. Я повернулась, увидела папу Роберто. Он бежал, а за ним огромный монстр. Папа что-то кричал. Зверь догнал его, ударил лапой и склонился к нему. Монстр весь черный, взгляд незнающий пощады. Зверь склонился над отчимом , впился в его шею. Папа Роберто бился в конвульсиях . Зверь откинул папу, и направился к маме Ренате . Мама закричала, но зверь был неприклоненн. Он впился в её тело и уже через миг убил маму Ренату. Монстр разорвал маму . Зверь посмотрел на меня, начал подходить. Мое тело оказалось со множеством шрамов. Я закричала выпуская свою боль наружу. Монстр зарычал и умер. Марк все видел. Застывшие слезы в его глазах. Я побежала к нему .

- Марк, все хорошо ,- нежно шептала я. Обняла Марка за голову и поцеловала его в лоб.

- Все хорошо, Марк,- шептала я.

- Марк, нам в школу пора, - строго заметила я. Марк встал и пошел одеваться. Так сначала в душ. Теплые струи согревает мое тело заставляя очнуться от сна. И вот через час я, как огурчик , пошла одеваться. Надела кожанную футболку без рукавов,

Черные джинсы, черные туфли на каблуке, длинные сережки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Черные джинсы, черные туфли на каблуке, длинные сережки. Волосы заплела в косу, губы накрасила блеском. Спустилась вниз, приготовить покушать. Приготовила рисовую кашу с клубникой и черный чай.
- Ты худеешь ,- легко протянула я.

- Садистка , - грозно сказал Марк.

- Поехали, - сказала я. Марк одел черную футболку с изображением волка, светлые джинсы, черные кеды. Волосы расчесал и слегка уложил. Мы поехали на машине Марка.

- Марк, все хорошо ,- сказала я. Поглаживая его по спине.

- Энни, все отлично ,- немного отстраненно сказал Марк. Мы уже подъехали к школе . Огромная, из белого кирпича, окна небольшие. Двор возле школы очень зеленый. Я с Марком вышли и пошли внутрь. Школа еще более огромна . Мы с Марком вошли , начали искать кабинет директора. Какая она шл#ха . Даже говорить не хочу. Я с Марком в одном классе. Мы быстро нашли кабинет. Я постучалась в дверь.

Особенный  Место, где живут истории. Откройте их для себя