- И почему, черт тебя дери, ты постоянно шаришся у меня под ногами? - зло сощурилась невысокая русоволосая девушка, пронзая недовольным взглядом старосту ученического совета. Та только что "случайно" наступила на ее светлые кроссовки и оставила на них яркий след от своих балеток.
- Не помню, чтобы кто-то запрещал мне находиться в пределах твоей видимости, - холодно отрезала староста, поправляя итак идеально сидящую школьную форму, - а тебе я бы посоветовала исчезнуть домой и не показываться на людях в таком виде.
Она брезгливо оглядела противницу, которая и правда выглядела не так, как подобает старшекласснице и фыркнула. Растянутая серая мастерка, от которой на пять метров несло запахом табачного дыма и такая же майка, слабо, но все же выставляющая на показ декольте Иль Су, рванные джинсы и немытые кроссовки выводили Мин Джи из себя.
- Эй, а не обнаглела ли ты, староста? Кем себя возомнила? - опомнившись, быстро нагнала Иль Су ученицу, резко дернув ту за плечо.
- Не смей прикасаться ко мне своими руками! - брезгливо сбросила темноволосая ладонь школьницы, - иди проспись, или я позабочусь о том, чтобы тебя выкинули из школы раз и навсегда. Пойдешь тогда проституткой подрабатывать, как раз твоя профессия.
Мин Джи отвернулась и, сжала зубы, стараясь сдержать злость и снова надеть привычную маску спокойствия, которая всегда давала трещину при виде этой девчонки.
- Айщ, как мы заговорили? Знаешь, у меня очень много друзей, и если я вдруг буду исключена, то просто попрошу их об одолжении. Как думаешь, где найдут твое тело? - Иль Су нарочно провела руками по спине старосты, начиная скалиться.
- А расплачиваться за эту услугу будешь все теми же методами? - внутренне содрогаясь от ярости, но оставаясь невозмутимой снаружи, поинтересовалась Мин Джи, - ну да, впрочем, как я и говорила, по тебе просто плачет бордель. Ведь твои дружки как раз оттуда?
Чужая рука на спине вызывала липкий страх, который девушка изо всех сил старалась притупить. Если подумать, Иль Су - сумасшедшая, даже сомневаться не будет: приведет своих дружков и все, но показывать свою слабость староста была не намерена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция к жизни [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория жестокой игры с судьбой. Где за любой неверный шаг. Придется расплатиться жизнью. (Аннотация рабочая) Совместное творчество с KIAMI ( профиль на фикбуке -KIAMI - https://ficbook.net/authors/1247330 ) . Ее нет на ваттпаде, но я непременно буд...