- Тэхен, я, конечно, понимаю, что ты парень, родители уехали на неделю, но, черт, как можно за день развести такой бардак? - Иль Су шокировано обвела прихожую взглядом, начиная разуваться, - Ладно, не моё дело. Есть что поесть?
- Ты девушка, приготовь, - пожал плечами Ви, небрежно бросая снятую куртку на тумбочку у входа.
- Животное! – Иль Су тоже аккуратностью особенно не отличалась, но подобные беспорядки просто терпеть не могла, поэтому отодвинув снятые кроссовки, повесила куртку друга на вешалку, как и другую, лежавшую на полу, - Это твой дом, ты- хозяин, ты и готовь. К тому же я не умею.
- Я тоже, - фыркнул "хозяин", - значит, будем довольствоваться раменом.
- А есть только он? - огорчилась девушка, подбирая с пола носок, пустую пачку от чипсов и какую-то тетрадь.
- Честно говоря, - доверительно начал Ви, - я понятия не имею, есть ли хоть он.
- Ясно, значит спать голодными будем, - вздохнула Иль Су, - не знаю как ты, но я сегодня вообще ничего, кроме батончика не ела. Ладно, звони Хосоку, пусть купит мне на утро пива. Я на недельке загляну к тебе, уборку сделаю и приготовлю то, что умею, уяснил? До тех пор попытайся выжить, не умерев с голоду.
- Чтобы я без тебя делал, - со смехом потрепал Ви девушку по щеке, - и еще. С сегодняшнего дня пьешь исключительно сок и газировку.
- Ты вроде ещё что-то про компот и молоко говорил.
- В общем все, в чем алкоголя не присутствует, - поправился Тэ, - все. Я спать, сладких снов.
- Эй, а Хосок как придет, ты дверь не закрыл, что ли? И вообще! Мне где спать, свин?
- Как обычно, кровать родителей в твоем распоряжении, - фыркнул Ви, - а у Хосока ключи есть.
- Ааа, - протянула девушка. - Тогда я в душ, и спать. Спокойной ночи, Тэ.
Девушка подошла к парню, чмокнув того в щеку и, подобрав первую попавшуюся футболку, которая к счастью оказалась чистой, направилась в сторону ванной.
- Я в ней спать буду, ты же не против? Не против, спасибо.
Тэхен обреченно покачал головой и улыбнулся вслед уходящей девушке, которая давно стала ему как младшая сестра. Еще раз сделав себе пометку обязательно выяснить, что за чертовщина твориться между ними с Мин Джу, парень зевнул и потопал в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция к жизни [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория жестокой игры с судьбой. Где за любой неверный шаг. Придется расплатиться жизнью. (Аннотация рабочая) Совместное творчество с KIAMI ( профиль на фикбуке -KIAMI - https://ficbook.net/authors/1247330 ) . Ее нет на ваттпаде, но я непременно буд...