1 глава

450 16 3
                                    

Мэйбл вся искрилась от счастья. Нет,нормального парня за последние три года у неё не появилось. Были какие-то,но серьёзных отношений она не добилась.
Но не её брат. Он осмелился рассказать о своих, ну уж очень серьёзных чувствах к Венди, и пригласить её на свидание.
Венди очень удивилась, но согласилась.
-Мой братик стал взрослее. - напевала Мэй, когда Диппер готовился к свиданию .

-Мэйбл, ты в этом деле дока. О чём мне с ней поговорить? - спросил Дип.
-О погоде. - не думая ответила Мэйбл.
-Я серьёзно.
- Ну вы не виделись три года. Что рассказать тебе будет. - при ободрила его сестра.
Диппер кивнул головой, и ушёл в душ.
До свидания оставалось всего 2 часа , но Диппер особо не спешил, так-как собирался он быстрее, нежели его сестра.

-Мэйбл, когда ты найдёшь нормального парня? - спрашивала у  себя шатенка, когда осталась одна.  - Тогда, когда-никогда.

Мэйбл встала с кровати, по тянулась, и достала свой ежедневник.
Каждая страница розового дневника была украшена в стиле его хозяйки. Стикеры и блёстки. Стикеры и блёстки. Каждая запись была разноцветной. Как-будто там поселился Единорожка, но их как Вы знаете Мэйбл не любила.

2 июля
О, мой братец пригласил Венди на свидание. Радуюсь больше, чем он. Ну или он, больше чем я. Никаких признаков счастья и радости он особо не подавал. На сегодня всё.
*куча стикеров и блесток*

Мэйбл прочитала свою вчерашнюю запись, и перевернула страничку.

3 июля
Диппер готовится к свиданию. Юху, я буду тётей. Стоп, рано об этом думать . Мне бы самой парня найти, но только не коротышку Гидеона. Нет, спасибо. Начну с завтрашнего дня. Точно. Ну а пока что всё. О свидании напишу завтра.
*сердечки, смайлики, и блестки*

 Фанфик Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя