В самолете я также, ровно как и в машине, спала - бессонная ночь давала о себе знать. Магнус разбудил меня за пять минут до посадки, из-за чего я сильно разозлилась:
- Нельзя было пораньше разбудить? - раздраженно спросила я, закручивая пучок из волос. - Выйду из самолета, как сонная муха да еще и опухшая вся.
- Таиса, ты нормально выглядишь. - цокнул Магнус и, достав с полки чемодан, направился к выходу. Я тоже пошла за ним, а уже в следующую минуту находилась в аэропорту Нью-Йорка. Вдохнув городской воздух, я довольно улыбнулась. Мой родной город, как же я скучала...ко мне подошел какой-то парень с табличкой, на которой было написано мое имя.
- Таиса?
- Да. - ответил за меня Магнус и направился за парнем к его машине. - Идем, Таиса.
- Идем... - буркнула я, оглядываясь. Я и не подозревала, как соскучилась по Нью-Йорку, по сверкающим огням и ярким вывескам. Сев в такси, я уткнулась в окно и не отрывалась от вида города до самого приезда к дому.
- Я, наверное, сниму себе номер в отеле, Таиса? - спросил Магнус, одновременно набирая номер в телефоне. - А ты шагай к маме...
- Стоп-стоп, - вдруг попросила я, - ты остаешься, что ли?
- А ты думала, Кай тебя без охраны пустит? - усмехнулся мужчина и махнул, чтобы я выходила.
Я пожала плечами, попрощалась и вышла из машины, захватив чемодан. Поднявшись по лестнице к входной двери, я замерла. Свет горел только на кухне, в моей спальне и спальне мамы царствовал мрак и темнота. Моя рука застыла около звонка, я не решалась позвонить.
- Черт с ним. - прошептала я и позвонила. Гулкий звон раздался за дверью, и в следующую секунду она открылась. Казалось, мама постарела на несколько лет вперед: темные круги под глазами, некрашеные корни волос, уставшее лицо...и глаза, наполненные шоком и страхом. - Мам, привет...
- Таиса? - прошептала одними бледными губами мама и прикрыла ладонью рот. Из бледно-серых глаз полились крупные слезы, и я крепко обняла самого близкого человека в этом мире.
- Мам, прости меня, прости, пожалуйста, я - худшая дочь на свете, - забормотала я, целуя маму в макушку. Она взаимно обняла меня и прижала к себе, - я безумно по тебе скучала, я правда волновалась, но не могла никак с тобой связаться и выбраться...я все расскажу, и ты поймешь, что со мной было все нормально, я жива, я здорова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира (книга вторая)
Про вампировСпустя месяц после всех приключений Таиса успокоилась и начала вести размеренный образ жизни, но в ее гармоничное и спокойное житие вторгается принц Тореадоров, которому уж больно сильно понравилась девушка, и он решает забрать ее себе любой ценой...