На сегодня была другая пытка. Я шла по длинному коридору и пыталась придумать, как бы ускользнуть, но поздно - вот он зал, где будут меня мучить. Меня немного удивляло мое отношение к пыткам - невероятное спокойствие.
Дверь распахнулась, и в помещении оказалась огромная прозрачная коробка. От нее отходила длинная железная труба, которая вдруг начала издавать булькающие звуки, а в следующую секунду коробка начала заполняться водой. Я нервно сглотнула, чувствуя к чему всё идёт. Кристиан усмехнулся моей кислой мине и довольно улыбнулся.
- Пора бы тебе искупаться, Таиса.
- Нет, нет... - страх детства наконец-то ударил.***
Одиннадцать лет назад.- Мам, ты же знаешь, что я не люблю аттракционы, где нет возможности выбраться, - буркнула десятилетняя Таиса. Девочка недовольно махнула короткими хвостиками, стараясь не выдавать страх перед водой.
- Милая, нужно преодолеть свой страх, - уверенно ответила мама девочки и подтолкнула ее к началу спирали. Таиса уселась на приступку и взглянула в глубь спиральной трубки.
- Я боюсь.
- Не бойся! - улыбнулась мама, и девочка соскользнула в эту спираль. Дыхание остановилось, когда вода резко прекратила течь. Девочке было не на чем скользить, и она застряла посреди трубки. Вдруг Таиса услышала шум и повернула голову назад. На неё двинулся поток задержавшейся воды. Опешив, девочка открыла рот, куда первым делом и полилась вода.
- Мне нечем дышать! - одними губами прошептала девочка, соленые слезы смешались с жёсткой водой. - Мамочка...***
Наше время.- Что такое, Таиса? Мы нашли уязвимое место? - ехидно спросил Кристиан, что сильно разозлило.
- Еще чего, - фыркнула я и, встав на приступку, сама забралась в своеобразный бассейн. Оказавшись по пояс в воде, я улыбнулась и довольно посмотрела на Кристиана. Он тоже посмотрел на меня, махнул рукой, и пространство вокруг начало дальше заполняться водой. Она постепенно поднялась до моей шее, и мне пришлось всплыть, чтобы было чем дышать. Только я вдохнула воздух, как на меня опустилось стекло, и я оказалась заперта. Тонкая щель между стеклом и водой давала возможность дышать, но тут же пропала. Глубоко вдохнув, я опустилась на дно бассейна и посмотрела на Кристиана. Зрение помутнелось, хотя вода была чистой до невозможности. Разум затуманился, мне показалось, что я чувствую каждый стук собственного сердца.
"Никогда не думала, что умру утопленницей." - подумала я и усмехнулась. Я открыла рот, чтобы вода спокойно начала заполнять мои лёгкие. М-да, ощущение не из приятных. Кристиан что-то закричал, его глаза округлились до размера блюдца. Я почти начала терять сознание, но тут сильная мужская рука откинула верхнее стекло и вытащила меня за локоть из воды.
- Гребанная девчонка! Ради какого-то "нет" готова умереть, - прошипел Кристиан и приказал...ну откачать меня, наверное. Я уже отрубилась к тому времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира (книга вторая)
VampiroСпустя месяц после всех приключений Таиса успокоилась и начала вести размеренный образ жизни, но в ее гармоничное и спокойное житие вторгается принц Тореадоров, которому уж больно сильно понравилась девушка, и он решает забрать ее себе любой ценой...