9 глава

1.7K 57 1
                                    

Господи,как голова то болит,слышны  голоса,открывать глаза или нет.Ладно сначала первый глаз так и второй глаз.Все плывет.Через минуту я уже все четко вижу,и каково моё удивление то это не Миша.Это был дядька какой-то.
- Где я?
- Хм,угадай,- сказал грубый голос.
- Че в поле чудес играть будем,дедушка,- это слово я чуть со смехом не сказала.
Вместо слов,он меня ударил,бля в челюсть.
- Что ж ты за мужик,мужик баб не бьет.
- Заткнись.
И опять удары,я была привязана к стулу,так что я вместе со стулом ебанулась на пол,ударившись головой об пол.Меня подняли.
- Что я вам сделала?
- Ну не ты конечно,а друг твой,Максим.Вот мы тебя помучаем и он деньги нам и отдаст.Но сначала изобьем тебя хорошенько.
И тут посыпались удары,я не смогла сдержать слез.Но тут все прекратилось.И послышались выстрелы,я увидела Макса,но потом я отключилась,чет я часто отключаюсь.Мда ну и денек.
******************************
Я слышу голоса,хочу открыть глаза,но не могу,даже пошевелиться.Чувствую запах лекарств,мда я в больнице.Я опять хочу открыть глаза,но не получается.
Автор:
Девушка лежала на койке.А рядом с ней близкие друзья и родители.Макс,папа,мама,Мариша,Юля,Андрей и Леша.Все молчат и смотрят на девушку.Лицо ее избито,синяки на все лицо и царапины,тело в синяках,сломано ребро.Все перед ней виноваты,что не спасли ее раньше,потому что она в коме,уже неделю.Каждый день ее навещает Макс,который больше вину чувствует перед ней,молиться,чтобы она проснулась,но врачи только качают головой,мол ничего хорошего.Мариша и Юля плачут каждый день,потому что лежит их подруга,который  как ходячий  позитив,но их успокаивают Андрей с Лешой,они сдружились из-за этого горя.Сейчас они все смотрят на нее и каждый думает,как ей помочь.Вот заходит доктор и проверяет анализы,все повернулись к нему и умоляющим взглядом посмотрели на него,а доктор только вздохнул покачал головой и ушел.После пришла медсестра и сказала,чтобы они ушли,Макс остался,даже не слышал протесты медсестры,он хочет быть всегда с ней.С его холодной королевой.Все ушли,а только он остался,так он и сидел.Он очень хочет сам убить этих людей,которые ее били.Хорошо,что вообще успел.Когда он увидел ее всю в крови и на глазах ее слезы.Он клялся,что никогда не допустит слез на ее глазах.Так он сидел и смотрел в одну точку.Он взял ее за руку и решил поговорить.
- Крис,мне очень жаль,что ты пострадала из-за меня,я клялся что ни допущу слез на твоих прекрасных глазах,прости меня,знаешь я никому такие слова не говорил,но для тебя я сделаю все что угодно.Я люблю тебя Крис.
Он опустил глаза,в них были слезы,но вдруг он услышал хриплый голос.
- Макс,я тоже тебя люблю.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя