Дрю встаёт, трава колит под ногами, она в ужасе, я тоже. Тогда она взяла наполненное водой ведёрко и быстро побежала домой... Она сделала десять шагов, но тут... Какие-то мужики подошли к ней с хохотом...
- Пустите меня!
- Хахах, не пустим! Куда такую красавицу пускать?
- Помогите!
- Тихо, тихо... Тебя никто не услышит! Хахах.
Она вырывалась, я не мог ничем помочь, я был в её теле, на её месте, она была слишком слаба... Стойте, что они делают? Они достают нож! О нет, бедная Дрю, я всё понял! Я понял твои чувства... Они сделали пять ножевых ударов, а потом кинули её в реку... Река помутнела... Боль... Уничтожающая боль... Мужики с ножами удалились, их было четверо... Четверо на одну хрупкую девушку... Я тону, она тонет, эта боль... Не могу дышать, её последние слова, она ели произнесла их под водой: "Роза... Береги себя..."
Голова болит, где я? Я вернулся в своё тело... А где тёмная сторона Дрю?
- Здесь только я, светлая сторона. Как только тёмная сторона узнала что ты смог всё почувствовать и не умереть вместе со мной, она сразу же со злости уничтожилась. Спасибо, теперь я спокойна, но не до конца, прошу, сожги дневник!
- Хорошо, я сожгу. Но только... Твои последние слова были "Роза... Береги себя...", кто эта Роза?
- Это твоя бабушка Билл, она приходила чтобы успокоить нас, сберечь вашу с Линдой семью, но тёмная сторона её убила...
- Как... Как так? Нет, не может быть! Что, что с моей семьёй?
- Твоя семья погибла в автокатастрофе, теперь ты один остался... Хочешь, пошли со мной, на небо, я тебя проведу к твоей семье?
- У меня не осталось выбора...
Я кинул дневник в огонь, затем пошёл на скалу и сейчас, меня уже нету, раз ты это читаешь, значит я уже мёртв, я уже на небесах со своей семьёй. Прошу...
Берегите родных!