И так уже прошло 20 лет с тех пор как мама умерла... Никак не выкину этот случай из головы. Моя бабушка приехала через день после смерти мамы и чуть не получила инфаркт. Бабушка была удивлена когда узнала о том существе, которое меняет облик на тот, на, который ей захочется. Мы похоронили маму и долго горевали по ней... Никогда не забуду её нежной улыбки, её доброту, её заботу... Прости меня мама за то что я был таким дураком! Прости за то что не смог сберечь тебя!
Это чудовище не появлялось все эти 20 лет. Я думаю оно успокоилось. Я уже как-то впрочем и забываю уже про него. Бабушка очень- очень старенькая теперь и я её очень уважаю, она ещё держится и слава Богу. У нас очень дружная семья: я, Линда (моя жена, 32 года), Эрик (старший сын 12 лет), Лиза (младшая дочь 9 лет) и моя бабушка Роза, которая живёт вместе с нами.
Мы переехали в большой трёхэтажный дом, он вполне уютный и вид из окна дома просто великолепный.
Я работаю программистом, жена сидит дома с детьми. Ещё у нас есть маленький дружок семьи - это Рик, наш верный пёс.- Папочка, пожалуйста, возвращайся пораньше!
- Ну, Лизонька, как получится.
- Пока папочка!
- Пока Лизонька, я постараюсь прийти пораньше.
Это был наш последний диалог... Я думал что, то существо забыло о нас спустя 20 лет... Но я глубоко ошибался.Когда я вернулся с работы, как всегда поздно (ну раньше не получилось), я сталь кричать: "Роза, Лиза, Эрик я вернулся!". Но когда я услышал тихий плач, я направился в ту сторону, из которой он доносился. И увидел такую вот картину...