Глава 2: Спор

11 0 0
                                    

У Сэм была лучшая подруга. Ее звали Кайли. Хотя Кайли переехала в Нью-Йорк недавно и только несколько месяцев назад перешла в в школу Сэм, они с Сэмми уже стали лучшими подругами.
Каждый вечер Сэм и Кайли либо гуляли, либо, когда была плохая погода, сидели у Сэм в комнате и пили горячий шоколад.
Кайли-рыжеволосая девушка с карими глазами. Она очень любила смотреть школьные матчи по футболу. Ведь там играл парень, который ей нравится. И правда, Тайлер был красив. Голубые глаза, черные волосы и взгляд, такой до ужаса глубокий взгляд, вся школа знала, что он по уши влюблен в Кайли, и так же все знали, что Кайли обожает его. Но никто не мог понять, почему они не встречаются. То ли от их слепоты, то ли от скромности и застенчивости.
В один из холодных вечеров Кайли и Сэм сидели и разговаривали обо всем на свете. На пример, они обсуждали кто куда будет поступать. Сэм хотела поступить в Оксфорд, но знала, что у ее мамы нет такой суммы денег. А Кайли хотела учиться на врача и в будущем стать ветеринаром. Ведь она так любила животных.
В один момент Сэмми спросила Кайли:
-Почему ты не хочешь признаться Тайлеру в своих чувствах?
-Я не знаю. А вдруг он не ответит мне взаимностью.
-Вся школа знает то, что он без ума от тебя. А ты этого не видишь.
-Ну и пусть. Вдруг это не так?
-Ты просто маленькая трусиха.
-Нет, это не так.
-Докажи!
-Как?
-Признайся Тайлеру в своих чувствах по громкой связи, или зайди в мужскую раздевалку и Признайся при всей команде по футболу.
-Ладно. Я согласна.

Судьба свела нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя