Вот наступил долгожданный вечер. Кайли долго собиралась. Она несколько раз переодевала платья, в итоге, решила одеть брюки и блузку.
Кайли распустила волосы и нанесла легкий незаметный макияж, одела черные туфли на каблуке. Она была безупречна, хоть и боялась.
Сэм быстро выбрала платье, сделала неяркий макияж, одела туфли-лодочки. На самом деле, она никогда так быстро не собиралась. Она просто решила отдохнуть и лечь поспать, а будильник поставить забыла, чуть не проспала.
За Кайли зашел Тайлер. Она решила поговорить с Тайлером на счет свидания:
-Тайлер, можно вопрос?
-Давай.
-А почему ты не сказал мне, что это двойное свидание?
-А откуда ты знаешь?
-Мы с Сэм не такие дуры, как вы с Лиамом думаете.
-Понятно.
-Ну, так, почему?
-Я хотел сделать сюрприз, думал, тебе понравится. А видимо это не так...
-Нет. Я не против этого.
-Ладно, идем!
Тайлер взял Кайли за руку, и они пошли к Лиам с Сэм. Вот уже они подходят к скромному дому Лиама. Сэм и Лиам проводили почти все время у Лиама. Но по вечерам Сэм сидела дома с Кайли.
Вот они встретились, в четвером пошли в парк. Вот две очень красивые пары, которым завидовала вся школа, пришли в парк, они выбрали место. Парни непонятно откуда достали корзинку. Оказалось это пикник! Лиам расстелил плед на траве, Тайлер достал еду и начал все расставлять, девочки помогли ему. Было очень хорошо. Пустой парк, фонари, зеленая трава и красивые разговоры с друзьями. Вот закончилось свидание Сэм пошла к Лиаму, а Кайли к Тайлеру. Тайлер и Кайли долго разговаривали. Она решила остаться на ночь.