3 Глава

121 9 8
                                    

- Привет, Лидия! - крикнул Стайлз из стадиона.
- Привет! - Мартин помахала ему в ответ.
- Ты не видишь Скотта? - спросила Эллисон.
- Вон он стоит. - Скотт помахал им.
- Игра началась! - объявил тренер, свиснув свистком.
- Удачи, Стайлз. - крикнула Лидия. Стайлз улыбнулся. Все встали на свои места. Скотт и Стайлз были в одной команде. Мяч полетел в сторону Скотта. Он передал его нападающему. Все происходит так быстро. Нашей команде забивают гол.
- Черт. - злится Скотт, выбивая траву из под ног. В этот раз мяч, неожиданно для себя, поймал Стайлз. Все побежали на него, чтобы выхватить мяч. Секунд на 10 он застыл на месте.
- Забивай! - крикнула Лидия Стайлзу, благодаря ей, тот успел вовремя опомнится и бросил мяч прямо в ворота. Все встали с мест и начали радостно кричать и аплодировать. Мартин с улыбкой смотрела на Стайлза, а он не отрывал глаз от нее. Если бы не она, то их команда, вероятно, проиграла.
***
Когда игра закончилась, Лидия, Стайлз, Скотт и Эллисон, направившись к парковке, обсуждали игру.
- Вот я их уделал, да, Скотт?
- Не то слово. Если б не ты, мы могли бы проиграть. Хотя я тоже не плохо играл. И, между прочем, после тебя еще два раза забил. - возразил МакКолл.
- Да ладно тебе, Скотт. Дай ему насладится победой. - обнимая парня, сказала Элли. - Это не такое и частое событие.
- Предлагаю отметить. - предложила Лидия.
- А это идея! Можем пойти в пиццерию. - добавил Стилински.
- А что, я за.
- Я не против.
***
- Какую пиццу закажем? - спросил Стайлз.
- О, моя любимая. - сказала Лидия, показывая на пиццу с курицей и ананасом.
- Моя, кстати, тоже. - добавил Стайлз, после чего посмотрел на Лидию.
- Это точно судьба. Вы обязаны быть вместе. - шутя сказала Элли, после чего все засмеялись.
- Эй. - пнув легонько плечом подругу сказала Лидия, с улыбкой на лице.
- Давайте закажем вашу пиццу и эту с грибами.
- Хорошо.
Друзья сидели и разговаривали на разные темы, смеялись и ели вкуснейшую пиццу. Все было бы хорошо, если б не незваный гость.
- Привет, Лидия. - неожиданно прозвучал больно знакомый голос. Она обернулась и увидела своего бывшего. Эйдана. Сначала от удивления девушка не смогла и слова сказать. После того, как она узнала, что он ей изменяет, Лидия видеть его не хотела, а тут еще и самый "подходящий" момент.
- Ч-что ты здесь делаешь? - с недоумением спросила Мартин.
- Я проездом. Приехал родных навестить. А ты...
- А я переехала. - прервав его, добавила Лидия. - Теперь я живу здесь. - с ехидной неприветливой улыбкой ответила она.
- Ну, круто. У тебя есть кто-то?
- Да, это Стайлз. И мы очень любим друг друга. Да, милый? - в этот момент она посмотрела на Стилински и прошептала ему "Подыграй мне", в то время, как друзья просто молча сидели и наблюдали за происходящем.
- Эм, да, дорогая. Мы уже два месяца встречаемся.
- Здорово. Ну, тогда я пойду.
- Давай, пока. - сжав губы ответила Мартин и повернулась к столу.
- Окей, малыш, мы знакомы только день, а уже встречаемся? И вообще, кто это был? - со смешком ответил Стилински.
- Это мой бывший. Я его бросила полгода назад, так как он изменял мне. И да, еще раз назовешь меня "малыш", дам подзатыльник. - предупредила Мартин, после чего все опять засмеялись. Доев пиццу, все пошли на выход. Элли пошла со Скоттом.
- Давай я тебя подвезу? Все равно рядом живем. - предложил Стайлз.
- Хм, почему бы и нет.
Стайлз вежливо открыл ей дверь в его джип, после чего сам сел и они поехали домой. Почти всю дорогу они молчали, иногда поглядывая друг на друга. Это продлилось не долго, ехать им было около 10-ти минут. Когда они приехали, Стайлз так же успел подать Лидии руку, когда она только собиралась встать из машины.
- Ну, что ж, хорошо погуляли. Надеюсь, это еще повторится. - сказал Стайлз.
- Да, я тоже. - с улыбкой ответила Мартин. - увидимся в школе.
- Пока.
Лидия зашла в свой дом, приняла душ, переоделась в домашнюю одежду и спустилась на ужин. Так как, есть она не хотела, то взяла только питьевой йогурт и вернулась назад в комнату. Мама еще не вернулась с собеседования. "Что-то долго ее нет" - подумала Лидия и взяв ноутбук включила свой любимый сериал "Дневники Вампира". Через пару серий девушка, все таки, легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

《Стидия》{Волчонок}Место, где живут истории. Откройте их для себя