1 часть

204 8 0
                                    


Часть 1.
Ну вот. Настал тот момент. Новый класс, новая школа. Мне даже кажется, что я волнуюсь. Ну, не то, чтобы прям волнуюсь, но мне явно не по себе. Директриса уже доводит меня до двери и я вхожу в класс. На мое удивление, здесь очень большие окна! Они практически занимают всю стену! Это именно то, на что я сразу бросила взгляд и это немного странно.
- Ученики, это ваша новая одноклассница. Ее зовут Лидия Мартин. Она приехала из Нью-Йорка. Присаживайся, милая.
После этого она ушла, громко хлопнув дверью. Я застыла на месте. Все таращились на меня, рассматривая сверху донизу.
- Можешь присаживаться, Лидия. - сказал учитель.
Не долго думая, я пошла к свободному месту на третьей парте у тех самых огромных окон. Сейчас был урок биологии. Я достала учебник по предмету и начала искать нужную страницу. До конца урока оставалось полчаса и нам задали самостоятельную. К счастью, по биологии у меня 5. Спустя время, прозвенел звонок. Я начала складывать учебники обратно в сумку и уже собиралась уходить из класса, как ко мне подошел какой-то парень из моего класса. У него были темные взъерошенные волосы и карие глаза. Мой любимый цвет глаз. На нем была клетчатая рубашка и футболка с надписью "Звездные войны".
- Привет! Эм...Ты же Лидия? Я Стайлз.
- Привет, Стайлз. А ты фанат "Звездных войн"?
- Что? Как ты узнала?
Я бросила взгляд на его футболку.
- А, блин. Точно. Да, обожаю. Ты не смотрела?
- Не-а.
- Как? Ты обязана посмотреть! Это же "Звездные войны"! Это классика! Все смотрела "Звездные войны"!
- Ладно, ладно! Хорошо, я посмотрю.
Мы уже вышли из класса и шли по коридору.
- Так, ты из Нью-Йорка?
- Да, нам пришлось переехать.
- Понятно.
- Слушай, была бы благодарна, если бы ты показал мне, где находится кабинет математики.
- Да, конечно. Это вот там, но пока урок не начался, я могу провести тебя к твоему шкафчику.
- Ну, давай.
Стайлз ухмыльнулся. К этому моменту, когда двое уже направились к поиску шкафчика Лидии, к ним подошел лучший друг Стилински - Скотт.
- Привет, приятель. Не познакомишь меня со своей подружкой?
- Да, привет. Это Лидия. А это мой лучший друг Скотт. И вообще-то, она мне не подружка.
- Привет, Лидия. А ты новенькая? Я тебя раньше не видел.
- Да. Сегодня мой первый день в этой школе.
- Круто. И как тебе? - с интересом спрашивал Скотт.
- Ну, пока не плохо. Это не Нью-Йорк, но все же.
- Ты из Нью-Йорка?
- Да, родители развелись и нам с мамой пришлось переехать сюда.
- Оу, прости.
- Нет, все в порядке, не переживай.
- Что ж, был рад знакомству. еще увидимся. Мне пора идти. - попрощался МакКолл.
- Я тоже. Пока.
- Давай, пока. - бросил вслед уходящему другу Стайлз.
Тем временем, Стайлз и Лидия нашли ее шкафчик, Мартин взяла книги и они направились на урок геометрии. Ребята зашли в класс и сразу прозвенел звонок.
Я присела за свободное место. Ну как свободное. Я так подумала, но это оказалось не так.
- Эй, это мое место! - угрожающим тоном сказала Малия, положив свою сумку на парту.
- Кто так сказал? Здесь где-то об этом написано?
- Слушай, либо ты сейчас же сваливаешь, либо у тебя будут неприятности.
- Хей, остынь, ладно? Малия, тебе обязательно садиться именно сюда? Тут еще полно свободных мест. Сядь за любое их них. - сказал Стайлз.
- Ой, защитничек. Как мило с твоей стороны. Вы что, трахаетесь?
- Послушай сюда. Малия, или как там тебя. Я не хочу иметь с тобой чего-либо общего, по этому будь добра, усади свою задницу на другое место, ладно? И кстати, трахаемся мы, или нет. Это не твое дело. - Лидия улыбнулась своей часто-используемой фальшивой улыбкой и села назад на своё место. Тейт же молча направилась к последней парте с недовольным выражением лица.
- Круто ты ее на место поставила.
- Она заслужила. Кстати, спасибо, что заступился.
- Да ладно.
Вошла преподавательница и целых 45 минут длился скучный урок. К счастью, для Лидии он не был столь скучным. Девушка часто поднимала руку и пару раз вышла к доске. С учебой у нее точно проблем не было. Училась она на отлично. Мартин любила почти все предметы в школе.
Ей они давались с легкостью. Стайлз весь урок тупо пялился в экран смартфона. Он переписывался со Скоттом. У него сейчас была история, не самый интересный предмет, по мнению Скотта.
Прозвенел звонок и я быстро вышла из класса, направившись в уборную. Я немного поправила макияж, нанесла очередной слой помады и пошла к шкафчику. К счастью, сегодня был короткий день в честь какого-то школьного праздника, по этому у меня оставался все еще один урок. Я беру книгу по географии и иду в столовую, чтобы купить что-нибудь перекусить. Я взята салат и села за стол, где никто не сидел. Спустя всего минуту, ко мне подсаживается Стайлз со Скоттом.
- Привет. Что делаешь?
- Как видишь, ем салат.
- Круто! Не хочешь прийти к нам на игру по лакроссу?
- Когда?
- Сегодня в 8.
- И за кого я буду болеть?
- Ну, за меня, или за Скотта.
- Хорошо, я подумаю.
- Вот и здорово! - улыбнулся Стайлз и начал раскрывать коробку с каким-то сендвичем.
- Привет, ребята. - сказала Эллисон и поцеловала Скотта в щеку.
- Привет, милая.
Девушка села к ним и положила свою сумку и кофе на стол.
- Кстати, это Лидия. Она новенькая. Вы могли бы быть хорошими подругами.
- Привет, а я Эллисон.
- Рада познакомится. - с улыбкой ответила Мартин.
- Ты идешь сегодня на игру?
- Возможно.
- Я тоже. Давай встретимся в пол восьмого возле твоего дома, хорошо?
- Да, давай. Я напишу тебе адрес.
Перемена закончилась. Все разошлись. Стайлз и Лидия ушли на Географию, а Скотт и Эллисон на английский.

《Стидия》{Волчонок}Место, где живут истории. Откройте их для себя