Глава 2

28 2 0
                                    

Я лежала на кровати у себя в комнате, дома никого не было родители на работе, а дедушка выпросил у папы на пару дней побыть у себя в квартире в городе...

В итоге я была одна, ну только собаки бегали на улице, но это не считается...

Калитка была открыта, так как у нас здесь (на даче) очень спокойно, и у родителей нету ключа для меня. Так вот... И калитка, и дом были открыты...

Я лежала на кровати, слушала музыку. И тут мне позвонила мама и сказала: " Доча привет... Мы с папой вынуждены уехать в другую страну по работе как минимум на неделю. Не волнуйся деньги я спрятала за камином на полке, там лежит 6 тысяч... Съездишь в магазин на велике, можешь на квадроцикле, но тогда попроси Рому съездить с тобой (дело в том, что мои родители очень сильно доверяют Роме) А! И ещё, пока не забыла! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Позови к себе Рому до нашего приезда, не волнуйся, мы с его родителями уже договорились. Все. Целую тебя. Пока, у нас уже посадка на самолёт "

В общем... Теперь я живу как минимум неделю с Ромой, и это просто... Даже не знаю как сказать!

В общем говоря, лежу и продолжаю слушать музыку, и вдруг чувствую, что кровать прогибается и тяжелая рука меня нежно обнимает... Я стягиваю наушники и смотрю на обладателя красивых голубо-карих глаз взглядом аля 'ты в своём уме?' Но при этом мой взгляд не был строгим, я больше скажу... Я была только за!

Он лёг рядом со мной, я поворачиваюсь к нему чтобы спросить что-то (в тот момент у меня было очень много вопросов), но повернувшись, наши лица оказались в миллиметрах друг от друга... И следующее действие я от него никак не ожидала!

Он меня поцеловал! Я сначала обитала в ступоре, но он не сдавался и с новым напором стал целовать. Я ответила на поцелуй.

Он мило улыбнулся сквозь этот прелестный и незабываемый танец губ и чувств. Его губы были прекрасными, у меня сложилось такое ощущение, что он мастер спорта по поцелуям... Наши ноги переплелись, одна моя рука легла на его грудь, а вторая на его шею. Его же руки расположились немного иначе. Одна его рука исследовала мою спину, а вторая рука пробралась мне под футболку.Мне это безумно нравилось.

Спустя ещё пару минут такого страстного, но в тоже время нежного поцелуя мы оторвались из-за злосчастной нехватки воздуха.

Тут, я понимаю, что если мы не остановимся, то все может принять совершенно крутой поворот... Я отстраняюсь от Ромы и говорю полушёпотом:

- Давай не будем торопиться...

Дальше мы просто лежали в обнимку и наслаждались обществом друг друга. В этот момент мы оба поняли, что теперь мы встречаемся.

Теперь я точно знаю, что я ему не безразлична))) Так как был уже вечер, мы пошли поужинали и обратно вернулись спать. Мы почти всю ночь целовались, а потом спали до трёх часов дня... Когда проснулись, то мне влетело от родителей, что я так долго не снимала трубку. Мы решили пока что скрывать наши отношения от родителей, но как-то раз нас застукала мама Ромы, когда мы целовались на озере, но мы договорились, что пока кроме нас никто об этом знать не будет.

(Boy)FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя