Началко:3

3.1K 157 18
                                    

Мою главную героиню зовут Джессика. Она шестнадцатилетняя девушка, которая ищет работу. Джессика бросила школу, так как некому было за ней присматривать. Родители погибли, а сестре 19, и до Джесс ей нет дела, она думает о свиданиях, учёбе, карьере... Ну естественно Джесс нашла объявление про работу охранника в пиццерии Фазбер Фрайд. Нет, ну пять ночей тупо отсидеть и уйти с полным кошельком - это просто. Наивная...
Она пришла в пиццерию и прошла в кабинет директора. Там сидел мужчина средних лет и что - то бормотал себе под нос.
- Можно? - осторожно спросила Джесс, входя в кабинет. Директор окинул её усталым взглядом и спросил
- Входите, вы что - нибудь хотели?
- Да, я увидела объявление о работе охранника, это место свободно? - директор оживился, но вид у него был испуганный
- Свободна должность ночного охранника, а вы точно уверены, что хотите именно на эту должность в нашем заведении? Вы такая молодая красивая девушка, вам бы официанткой, а можно даже у нас! - Джесс подумала, чой - то она будет официанткой за гроши горбатиться, когда можно за неделю состояние заработать и решительно ответила
- Нет, я определилась! Я хочу быть охранником! - директор вздохнул и протянул девушке какие - то бумаги и показал, где поставить подпись.
- Ваша смена начинается в 00:00, не опаздывайте, форму возмете в третьем отсеке офиса номер 4. - сказал он спокойным голосом начальника и сел на кресло. Джесс входила домой и взяла портфель. Положив в него энергетики, плеер, планшет, деньги, телефон и ключи, она отправилась в душ. Сделала макияж и пошла на работу, было только 23:15, а пиццерия находилась в десяти минутах хотьбы от её дома. По пути Джесс зашла в круглосуточный магаз и купила чипсы. На работе она была в 23:47 и пошла переодеваться.
00:00
Джесс сидела как на иголках и не знала с чего начать. Справа она увидела планшет с камерами, а слева панель управления. Джесс стала просматривать камеры и заметила странного зайца - аниматроника. Он был в тени, и девушка не разглядела его цвет. Видно было, что заяц потрёпанный и весь в дырах, половина правого уха вообще отсутствовала... Вдруг заяц снял голову и под ней не было эндоскелета, под ней был человек. Он снял костюм и достал что - то из шкафа, стоящего рядом, тщательно рассмотрев, он схватился за голову, бросил вещь из руки и что - то из шкафа на пол и убежал. Джесс подошла и ужаснулась. Это были нож и окровавленное тело. Девушка бросилась прочь оттуда и говорила сама себе
- Куда я влезла? Кто тот парень и что он делал? - а потом подумала и решила сказать директору об этом. Она зашла в офис и удивилась ещё больше - на кресле сидел тот парень и смотрел в камеры как ни в чём не бывало!
- Ну привет, новая охранница! - ехидно улыбнулся он. Джесс наконец удалось его рассмотреть, это был высокий парень с фиолетовыми волосами, серыми глазами и порезом на левой щеке. Девушка попятилась к стене.
- Ты чего? - парень встал и направился к Джесс, но она выбежала из офиса, а потом и из пиццерии, но парень её догнал.
- Постой, я просто механик! - но Джесс выдернула руку и прошипела
- Я всё видела! Не трогай меня, ты убийца! - Джесс побежала домой, но по пути к дому она устала и села на скамейку в каком - то дворе. Осмотревшись, она поняла, что заблудилась. Тонкая мокрая дорожка от слезы осталась на её щеке, но ей было уже всё равно. Она легла на скамейку и уснула...

Продолжение следует...
Всем приветик! Это снова я! Ну на этот раз я поняла, что по - настоящему хорошие книги я могу писать только про фнаф или про то, что я хорошо знаю. Р. С. А хорошо знаю я только фнаф. Так что, если вам нравится, ставьте звёздочки, а после трёх звёздочек выйдет новая глава! Пока - пока!

Ночь в Five Night's At FreddysМесто, где живут истории. Откройте их для себя