Проснулась Джесс от лёгкого толчка в плечо и не сразу сообразила, где она находится. Какая - то бабулька толкала её в плечо и просила уйти. Ни слова не говоря Джесс встала и направилась в сторону пиццерии, чтобы рассказать директору о том, что видела вчера ночью. Она зашла в кабинет и остановилась как вкопанная. В кабинете на месте директора сидел тот парень.
- Что, решил почувствовать себя начальником? Место не жмёт? По тебе тюрьма и психушка плачут! - крикнула девушка, подходя к столу.
- Какая ты злая! Вчера в тебе не было столько решительности! - парень встал и пошёл на встречу Джесс. Он прижал её к стене, по щеке Джесс вновь покатились слёзы, на этот раз страха... Но парень ослабил хватку и шепнул
- Прости, ты можешь уходить... - он отпустил Джесс, и как раз зашёл директор.
- О, вижу вы познакомились! Майк, это и есть твоя напарница! - улыбнулся он. Сердце Джесс упало в пятки, она хотела рассказать о ночном происшествии, но задумалась: Ведь парень молодой, а она может загубить ему всю жизнь! Но всё - же стоит держаться от него подальше...
- Я Майк, а ты? - парень доброжелательно протянул руку, но она лишь холодно ответила
- Джессика... - и вышла из кабинета. На дворе май и Джесс решила прогуляться по городу и походить по магазинам. Но шоппинг не удался - она постоянно думала о дежурстве с Майком. Сходив домой и взяв всё необходимое, Джесс неохотно отправилась в пиццерию. Там её встретил Майк и хотел проводить в офис, Джесс даже не глянула на него. Она пришла немного раньше, и пошла проверить того зайца. На этот раз он был ещё выключен и внутри был эндоскелет. Девушка решила узнать, как зовут кроля и начала искать пометки на корпусе. Через пару минут она нашла выгоревшую и потрёпанную надпись Springtrap.
- Спрингтрап, значит... Ну что ж, будем тебя охранять. - вздохнула Джесс и направилась в каморку охранника. Майк уже был там. Джесс забрала у него планшет и толкнула его с кресла, не произнеся ни одного слова. Сама же она села на его место взяла планшет, открыла энергетик и стала лазить по камерам. Майк спокойно сел рядом, изредка заглядывая и настраивая вентиляцию, систему аудио и камеры. Вдруг в офисе загорелись красные лампочки, из вентиляции послышались шаги и смех. Джесс обернулась на Майка и увидела, что он без сознания. Она перезагрузила вентиляцию, предварительно перекрыв её. Из неё послышалось недовольное рычание и скрежет железа. На камере ясно отражался Спрингтрап, пытающийся вскрыть вентиляционную шахту. Но, на радость Джесс, у него ничего не вышло и он вылез из вентиляции на голос Бб. Майк очнулся и сказал
- Джессика, ты не видела фантома бб? - девушка посмотрела на него и отрицательно покачала головой. Парень никак не мог отдышаться и Джесс стало интересно из - за чего.
- Может объяснишь, почему ты так дышишь? - спросила она его
- Скример... Фантомы делают скримеры и ломают вентиляцию, а Спрингтрап убивает... Почему ты меня избегаешь? Мы даже не познакомились нормально! - ответил возмущённо парень.
- Радуйся, что я в милицию на тебя не заявила и спрятала запись с камер... - часы пробили 6:00, но Джесс продолжила - хочешь посмотреть? - парень согласился и просмотрел запись. Во время просмотра он побелел и непонимающе уставился в монитор, когда он уже погас.
- Ну и что ты мне на это скажешь? - с издёвкой спросила Джесс.
- Это не я... Поверь, я могу доказать! Вот смотри, это съёмка с камеры в мастерской, видишь, она хорошо освещена? Вот это - он ткнул пальцем в часть комнаты, где на столе сидел человек... - я, а съёмка с той камеры, которую ты мне показываешь, сделана одновременно с этой! - разъяснил парень.
- Значит... Это был не ты, но... - начала догадываться Джесс
- Это мой брат - близнец, у него всё в точности, как у меня, но волосы у него розовые и глаза голубые, а в темноте ты могла и не заметить! Он убийца, а попадаюсь я заместо него, поэтому я сменил имя, работу и место жительства.
Джесс стояла в лёгком шоке, а потом прошептала
- И к чему ты мне это рассказываешь?
Майк подошёл к ней и ответил...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в Five Night's At Freddys
ФанфикДевушка, пришедшая в пиццерию Фнаф и устраивается охранником, встречает убийцу и пытается его избегать, но у неё не выходит и он...