Сегодня Джесс решила пойти в пиццерию, мало ли, что там без неё произошло, она же царь, то есть руководит, а холопчики одни не справятся... В общем пришла она в 23:46. Майк уже ждал её.
- Почему не пришла вчера? Я волновался и думал, что ты уволилась! - наорал он на Джесс. Та передёрнула плечами и, бросив короткое "болела", направилась на пост охранника.
- Ну ты же понимаешь, что здесь не как в школе, заболела - пропустила, тут предупреждать надо! Я не сказал, что тебя вчера не было, но больше не болей) - снисходительно отчитал её Майк.
- Ладно, пойдём дежурить, а то станем кормом для аниматроников.
Уже почти возле будки охранника Майк глянул на часы и ужаснулся. На часах было 02:56!!! Он судорожно оглянулся и понял, что Джессики рядом, да и вдали, нет, словно она испарилась! Он рванулся её искать, но не успел сделать и пару шагов, как его кто - то ударил по голове и он вырубился.
От лица Джесс...
Майк молча шёл по коридору, а я плелась сзади, вдруг мне к носу прижали тряпку и я начала засыпать, в глазах потемнело, я не смогла вымолвить ни слова.
Я очнулась в странном подвале, забитом всяким аниматронным хламом. Передо мной появился грязно - жёлтый медведь и ударил меня по голове...
Прошло, наверное, часа два. Я открыла глаза и посмотрела на свет, горящий одиноко из лампы на столе. Рядом стояла симпатичная лисичка - Мангл. Она сказала
- Привет, Эшли! Теперь ты одна из нас! Добро пожаловать... - но я перебила её и рванулась к зеркалу неподалёку. Оказалось, я симпатичная кошечка, белая, с розовыми перчатками на лапках, пушистым белым хвостом с розовым кончиком, и мордочкой, выкрашенной в такой - же бело - розовый цвет. На мне белое пышное, но коротенькое платье без лямок. Белые туфли с розовым бантиком на невысоком каблучке и две заколки в виде сердечек, сдерживающие мои волнистые золотые волосы. Кстати, волосы довольно таки длинные, аж до поясницы! Я вышла из комнаты и огляделась, я находилась в огромном зале, а вокруг толпились аниматроники. Я не обратила на них внимания и пошла вперёд...
В то же время Майк...
Не по детски меня стукнуло... Башка трещит... И всё тело словно иголками проколото... Твою мать! Какого хрена я Спрингтрап??? Я осмотрелся. Небольшая комната, стол, стул, маленькая лампочка на потолке, стены выкрашены в чёрный, причём покрашены недавно. Я мимолётом заглянул в маленькое зеркальце, но ничего нового не увидел. Та же улыбка до ушей, а правое ухо сломано, жёлто - зелёный заяц. Я вышел из комнаты и тут же нашёл записку
" Привет, Спрингтрап. Твоя подруга теперь Эшли, кошка - аниматроник. Удачи!
Р.С. Мангл"
Продолжение следует...
Всем хаюшки, извините, что долго не было продолжения, просто вдохновения нету совсем((( Маленькое объявление:
По просьбе одной моей читательницы я выпущу новый фанфик про фнаф и охранников, я упомяну её в новой истории. Если ты читаешь это, пожалуйста, отпишись в комментариях! Немного инфы о книге:
Главной героиней будет девушка Лилит, которая встретит охранников из фнафа у себя в квартире, и будет учить их правилам нашего мира, а с одним у неё завяжутся отношения, правда я не придумала с кем, но у меня есть время, чтобы все хорошо спланировать. Пока - пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в Five Night's At Freddys
FanficДевушка, пришедшая в пиццерию Фнаф и устраивается охранником, встречает убийцу и пытается его избегать, но у неё не выходит и он...