С того события прошло несколько дней Лисанна уже оправилась и снова начала пытаться признаться саламандру, в буйный класс вошла Эльза и настала гробовая тишина.Всё как обычно, но не тут то было в класс вошел новый ученик, красавец с рыжеватыми волосами, в синих очках и непривычном для повседневности смокинге. Перед тем как представится он не задумываясь подошёл к златовласке и поднял её подбородок,пытаясь коснутся её губ, но блондинка не задумываясь оттолкнула парня:"Локи, ты что вытворяешь?" выдала Люси пока все сидели в ступоре от увиденного. Эльза подошла к Локи и треснула его по голове, но перестаралась парень упал без сознания. На это странности не закончились рыжеволосый даже заходил в женскую раздевалку за Люси, от чего получал нагоняй от Эльзы и парни смотрели на него взглядом лютой ненависти. Некоторые девушки начинали ненавидеть блондинку, так как Локи был красавец и привлекал девушек, а на его проделки внимания не обращали. Парень постоянно ходил за блондинкой что притягивало взгляды,златовласку это конечно достало, но она терпела до последнего. Как только начался урок весь класс настроенный на войну с Люси и Локи одаривали их своими лазерными взглядами, только Дождия с Мирой и Каной сидели спокойно они та точно знали что их половинки в полной безопасности, а вот Леви настораживало как бы Гажила не унесло во всё это. Парень только хотел подойти к Люси, но тут же получил в рожу от неё же.
-Хватит Локи, сколько можно говорить тебе одно и то же!- в который раз говорила парню златовласка.
-Но Люси,давай поженимся, или убежим вместе...в другой город, страну!
-Нет Локи, я же твоя сестра, мы не можем быть вместе, к тому же я не хочу себе в женихи родственника!
У хвостатых после такого заявления чуть все зубы не отваливалились:"Значит Локи твой брат!!!"...