В любви как на войне все средства хороши!

476 31 3
                                    

Школьная пора в классе хвостатых проходит как обычно, тут из входит девушка из параллельного класса Чешуя змеи девы звали розоволосую Шерия. Девушка с пышными формами и красивой фигурой, как только пришла тут же прилипла к саламандру чем заставила ревновать Лисанну. Тем временем Люси у себя дома втихаря писала любовное послание Нацу:"И Зачем я это вообще пишу?" златовласка села писать послание ещё с утра, поэтому немного опоздает в школу и не познакомится со своей новой соперницей. В то же самое время Шерия липла к Нацу прижимаясь к нему грудью, Лисанна не могла уже такое терпеть и вытолкнула Шерию из класса:"Что ты делаешь?".

-А ты как я вижу возлюбленная Нацу, но ничего скоро он будет мой!-сказала Шерия не отрывая взгляда от соперницы.

-Не надейся так просто получить Нацу, ведь это ты Венди Хартфилия!

-Погоди меня зовут Шерия, никакая я не Венди!

-Неужели тот кто писал это письмо не ты, кто же такая Венди!

И тут ответ на их вопрос сам пришел к ним, Венди нечаянно не туда свернула и попала прямо в самое пекло, не успела девушка среагировать как на неё упала Люси которая спешила в свой класс, и так на несчастный мир обрушились четыре соперницы. Из сумки Хартфилии выпало письмо Нацу, а Венди Хартфилия заметила краем глаза у пепельноволосой своё любовное послание:"Это же моё послание Нацу!"вырвалось у синеволосой. Заметив письмо Люси и приметив слова Венди Шерия сказала:" Ого оказывается на пути к моему Нацу появилось целых четыре соперницы, тогда давайте так кто первый украдет первый поцелуй саламандра тот и получит право быть его девушкой!"

-Первый поцелуй Нацу?-стала красная как помидор Венди.

-И вовсе я не хочу его целовать!- произнесла в мыслях блондинка


Школьные деньки!Место, где живут истории. Откройте их для себя