Коралину я не видел в живую очень давно. С 8 лет я жил в отдельной квартире,да да
в отдельной. Но почему? После того как ушла мама, папа женился на Эмилии. Моя мачеха была слишком строга со мной. За малейшее непослушание она могла побить или даже избить меня. Я пытался сказать это отцу,но безуспешно, он не верил ни единому моему слову. Тогда я решил доказать правоту моих слов. Я поставил камеру в моей комнате так, что бы её не было видно и нарошно непослушал Эмилию.
Когда я показал это отцу он был весьма удивлён и уже хотел выгнать Эмилию из дома,но я предложил другую идею,но для неё нужно было много времени. Наконец спустя 2 года наш план осуществился. К тому времени у меня появилась сестра, Коралина. Она была прекраснее ангела,но Эмилия не подпускала меня близко к Коралине. И вот отец нашёл небольшую квартиру и наш план начался. Он заключался в том что я якобы потеряюсь. Мы думали что план не сработает,но он сработал. Спустя 1,5 недели дело о моей пропаже закрыли.Отец напротяжении 13 лет приходил ко мне в квартиру и приносил всё что мне было нужно. Также он приносил фото Каролины. Самое последнее фото которое он принёс было с 17-летия Каролины. Ну а потом его убили ОНИ. Сразу же на следующий день я убежал из Чешира. Не знаю сколько я скитался,может 5 дней или вовсе неделю,но наконец я набрёл на военную станцию С1. Там я прошёл все проверки и спустя несколько дней я уже был майором. Не забыв и о Каролине я начал её поиски. Отправив несколько человек в Чешир,искать её я также начал поиски знакомых сестрёнки,но увы они погибли ещё в сентябре. Я не сдавался и продолжал её поиски,ведь она единственное что осталось у меня от семьи.