Завтра я выдвигаюсь в путь. Заранее наметив на карте,я высчитывала расстояние и время до ближайшей военной станции С1. Мне нужно пройти около 37 км примерно за 3-4 дня.
Девушка открыла ящик комода,ища маркер синего цвета. Отодвигая вещи,она заметила конверт. Решив его открыть,она схватила ножницы и разрезала его. Там находилось письмо и фото. Первым девушка решила прочесть письмо:
"Дорогая Коралина. Рано или поздно ты бы об этом ты узнала. Всё что мама наговорила о пропаже твоего брата НЕ ПРАВДА!
Он жив и не вредим. Я пишу это 4 сентября 2020 года. Прошу найди его,фото в конверте как ты уже заметила. Удачи в поиске.
Твой Папа."
Девушка взяла фото. На нем был парень лет 20,с шикарными волосами. Очень симпотичный на вид."Красивый"- подумала девушка.
Так нужно собирать вещи. Рюкзак,джинсы,кофта,футболка,ветровка,несколько консервов,вода,хлеб и аптечка. Всё это мне понадобится на 4 дня и конечно же оружие. Взяв нож с кухни и пистолет с пулями из папиного кабинета,я положила это в рюкзак,кроме пистолета. Зарядив его,я положила пистолет на тумбочку у кровати. Мне нужно было бы поспать перед несколькими днями скитаний. Точно,чуть не забыла. Фонарь и спальный мешок с шапкой. Всё теперь можно спокойно ложится спать и завтра начнётся моё маленькое приключение.