Привычка быть лишним... Знакомо?
Это чувство преследует меня на протяжении всей жизни с самого детства. Родители всегда хотели видеть во мне образцовую дочь, но не сложилось и никогда не сложится. Я не имею за душой ничего, кроме огромного комочка комплексов. Сколько угодно можно плеваться слюной, но я не научусь радоваться семейным праздникам, теплым, домашним фотографиям на дешевый цифровик и спланированным вылазкам куда-либо. И, переступая порог дома, я уже спустя пару минут жалею, что я здесь, меня выворачивает от уюта, полупаразитического существования и субъективных оценок моей неприспособленности от людей, которые умнее лишь потому, что старше. В семье не без урода. Так порой случается с "детьми потолков".
Я умею быть другом. Но их пугает моя преданность. Я сразу бросаюсь во все тяжкие, когда начинаю терять. Я за 20 лет так и не научилась делать это, не теряя при этом лица и гордости. Каждый раз обещаю себе не подпускать никого. Хочу обладать всеми качествами последней сволочи, быть на каплю бесчеловечнее. Моя очередь делать больно. Но перспективы на это не радужные. Видимо, вспоминаю, что человеком оставаться важнее.
Я не вписываюсь ни в какие компании, хотя мне нравилось терять месяцы своей юности с конченными и потерянными, которых я пошлю при любой подвернувшейся возможности. Забывать какой сегодня день, номера тех, кто во мне нуждается, забывать про возможность сопротивляться всему этому. Бунтарь во мне взял больничный на неопределенный срок. Падать в глазах, оказывается, страшно и не приятно. Но даже среди таких - я лишняя. Мне нужен кто-то свой. Трудно, когда не с кем помолчать, обнять и спросить, как прошел день, покурить на балконе или пошляться ночью в поисках круглосуточного магазина.
Сейчас я с усердием исполняю свою детскую и наивную мечту - спасать людей. И правда наивно. Вокруг меня хорошие и правильные во всем люди. От этого еще хуже, но я не расстраиваюсь.
В мире слишком много мест, где я еще не была лишней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дихотомия | #Trailblazers #Wattys2016
Подростковая литератураДихотомия - это твой не иллюзорный побег от грубой и жестокой реальности в многословную исповедальню, где ты будешь понимать и узнавать СЕБЯ. Здесь собрались люди, которых связывает одна общая черта - проблемы взаимодействия с окружающим миром. Прич...