Пациент #19

100 13 1
                                    

Недавно осознал, что терпеть ненавижу одиночество.

В детстве, похоже, мне недоставало внимания и заботы, поэтому я вырос черствым и грубым. Однако за этой черствой оболочкой скрывается нежное, розовое, почти нетронутое тельце моей души. И до тех пор, пока вокруг меня есть хоть кто-нибудь, со мной все в порядке. Однако, как только я оказываюсь в полном одиночестве, каждый шум, каждый вдох, и каждый скрип квартиры надолго проникает в мозг иглами, тем самым причиняя мне мучительную боль.

И ведь все бы ничего, но до недавних пор я считал себя человеком, который не нуждается в чьей-либо компании. Мне казалось, что я могу и один чувствовать себя комфортно. Но нет, окажись я один, в потолке моей комнаты появляется черная дыра, которая засасывает меня и выплевывает в открытый космос. И вот, летая я в этом черном и холодном космосе, в окружении холодных, немых звезд и далеких чужих планет, я понимаю, насколько важно для меня быть с кем-то, иметь возможность поделиться чем-то или помочь другому человеку. Наблюдая за людьми, которые где-то там, на Земле, они ходят и суетятся, проживают свои жизни, страдающие, но, тем не менее, счастливые, я понимаю, что нет большего счастья мне, чем проживать эти страдания, счастье и грусть вместе с другими.

По ту сторону пространства нахожусь я, как рыба в аквариуме, кричу вам и стучу руками о стекло, отделяющее нас друг от друга. Но космос одинок и мои крики не могут достигнуть ваших ушей, поэтому я могу лишь просто прозябать в этом холодном одиночестве, которое для меня как самая страшная пытка...

Не было у меня большего счастья, чем ощущение надобности кому-нибудь. Но потеряв это ощущение, я, как подбитый дикий зверь, жалобно скулю, прижимаю раненую конечность к груди и надеюсь, что кто-нибудь протянет мне руку помощи. Потому что космос одинок, я не хочу быть один. Надеюсь, в ваших глазах-маяках, мне посчастливится найти пристанище хотя-бы на пару мгновений перед последним вдохом...

Дихотомия | #Trailblazers #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя