Мы ждали мамину сестру Зулпу.Я готовила салат "Цезарь".Через пол часика пришла и она.Я вышла и встретила ее.Моя любимая тетя,очень люблю ее.На каникулах я всегда иду к ним. Сын Зулпы мой дв.брат.У него есть дочь Лиана моя ровесница,я всегда бываю с ней,поэтому и еду к ним всегда.Ну как и ожидала она попрасила меня поехать к ним,что Лиана ждет меня.Мама согласилась.Я пошла взять вещи и одеваться.Я быстро позвонила своей Аське.
-Ась?
-Да.
-Я с тетей в село еду.
-Чтооо?Илон а как же я?я ведь скучать буду.
-Ну я скоро приеду.Лиана меня довно ждет.Я ей обещала.
-Обещаешь быстро приехать ?
-Да обещаю.Ну ладно я одеваться,целую.
-Давай,и я целую.
Я быстро оделась,положила все необходимое в пакет и спустилась.
С мамой и с тетей попила чай с пирожным,посидели,болтали.Уже час прошел.Уже пора ехать сказала тетя.Она позвонила мужу и он приехал на белом джипе.С мамой попрощалась,поцеловала ее и вышла.Поздоровалась с дядей Эльси,ну с мужем Зулпы.Села в машину.Машина не плохая,но мне нравится машина Гелик.Мы поехали.Я одела наушники,как всегда.Включила мелодию из сериала " лестница в небеса" очень красивая милодия.
Прошло пол часа.Мы уже доехали.Попрощалась с тетей и направилась к дому Лианы.Они живут близко.
Лианчик как меня увидела, стала обниматься.И говорить "Ну и рост у тебя ". Все так говорят.Зашли в дом.Ее мамы дома не было,у соседей она .
Лиана очень красивая девушка.Коричневые волосы.Глаза зелено-синии,стройная фигура.Но сутулится.Мы все ей говорим "не сутулься" она всегда забывает.У нее 1 брат и 2 сестры.
Папа-Хампаш 29 лет
Мама-Таиса 29 лет
Брат-турпал 11 лет.
Сестра-Лезина 7 лет.Моя самая любимая.
Сестра-Амишка 2 года.
Вот такая у нее семья.
Ну вы уже понели наверно,что в семье она самая старшая.
Я пошла переодеваться.Когда одевалась, пришла и Таиса со детьми.Все набросились, стали обниматься.Они меня очень любят и я их.Таиса спрашивала как у меня дела,как мама, как братик.Я отвечала, отлично отлично.
Лиана предложила попить чай.Мы пошли на кухню, Лиана налила чай и дала конфеты,мои любимые,ням-ням.
Болтали,болтали.Было поздно уже Таиса пошла спать.Мы с Лианочкой помыли стаканы и пошли ее в комнату.Лезина и Амишка тоже были с нами,и Турпал тоже.Ему было скучно,так как у него не было брата чтоб поиграть,мы брали его с вою компанию.Ну нечего такого если он быо снами ну не чужой же.Лезина предложила поиграть одну игру.Незнаю как называется игра, но было классно,это нужно было изобразить животное и угадывать что за жевотное.Прошло пол часа,а мы все еще играли,шумели,смеялись.Меня не задевало что я уже большая и не должна играться как ребенок,нам с Лианой нравилось,это главное.Через некоторое время,Таиса крачала из соседней комнаты "Пора спать".Мы детей отправили ихнюю комнату и сами решили посмотреть фильм,на телефоне.Нашли фильм "Во имя любви" он был индийский.Оченьььь красивый фильм.Досмотрели и легли.Ведь было уже 1:43.
26 июня.Утро.Я проснулась,смотрю Лиана еще спит.Встала, пошла ванную.Умылась,почистила зубчики.Когда выходила из ванны,пришла Лиана,мы улыбнулись друг другу,она сказала что сейчас придет и зашла ванную.Я зашла спальню,поправила нашу постель.И сидела.Прибежала Лезина,обнела меня,и поцеловала в щечку.
-Лезин?Таиса не проснулась еще?
-Нет.
-Понятно,иди умываться.Я чайник поставить пойду.
-Хорошо.
-Поторопи Лиану,и скажи ей что я на кухне.
-Ладно.
Я поставила чайник.Порезала хлеб,положила колбасу и сметану.Лиана пришла.
-Оо,все готово.
-Конечно,пока ты умывалась полчаса,я многое успела сделать.
-Я всего лишь 10 мин там была.Ладно уже давай есть.Илон?
А ты знаешь кто вчера приехал?
-Я)
-Я не про тебя.Ну к нашим соседям приехал один парень.Его Ислам зовут,знаешь какой симпатяга.
-И че?Это не мой принц.Все ровно своего принца я должна встретить не тут.
-Я не про принца,просто парень красавчик.
-Мне все ровно.Давай поедим.Не говори про этих парней Лезина идет.
После завтрака мы пошли в комнату.Потом встала Таиса и мой дв.брат Хампаш.Я его вчера не видела так как он пришел ночью,где то 3 часа ночи. Я поздоровалась подошла,стояли,разговаривали.Он с Таисой пошел на кухню, завтракать.То время мы с Лианой смотрели телевизор пока они не закончат,что бы убрать посуду,и сделать уборку.
Когда они закончили,мы пошли приступать к уборке.Лиана полисосила я мыла посуду.Потом полы были,пыль убирали ит.д.
Таиса с детьми пошла к своей маме.Их отвез Хампаш.Мы с Лианкой были одни дома.Решили сделать пиццу.Не было сыра и помидор.Я предложила сходить магазин,чтобы купить необходимое.Лиана согласилась.Пошли одеваться.Я одела длинное платье с цветочками.Лиана юбку черную и голобую джинсовую рубашку.По дороге в магазин к нам подошел маленький мальчик.И сказал что, какой то парень, говорит дать мой номер.Я удевилась.
-Скажи этому парню, что у меня нету телефона.И даже если был не дала бы.
Лиана говорила отдай но я не дала.И этот мальчик ушел.Зашли в магазин купили торт,помидоры,сыр,сок,чипсы.
Мы пошли быстро домой, приготовили тесто,сделали пиццу,и направили к духовку.
Решила позвонить Аське.
-Ась?
-Да,Илона.Я так скучала.
-И я.как ты?
-Нормально.Ты когда приедешь?
-Скоро,очень скоро.
-Надеюсь.Как Лиана ?
-Отлично,мы с ней пиццу готовим.
-Везет вам.Я тоже хочууу.
-Когда приеду куплю.
-Посмотрим .
Ладн Ась,мне пора,пицца наша щас подгорит.
-Хорошо,пока.
Пицца была готова.Я взяла из духовки,нарезала,положила на стол.Лиана тем времени достала сок из холодельника,и налила нам в стакан.Мы поели,попили.Убрали посуду и решили выйти на улицу.Я распустила волосы и немного накрасилась,оставила свое платье с цветочками.Взяли чипсы и вышли.Сидим на лавочке,едим чипсы,смеемся,фоткаемся.И из соседних ворот вышли двое парней.Лиана сказала,что один это Ислам, который вчера приехал.Они стяли и грызли семечки.А мы как ненормальные не обращали на них внимание и продолжали дурачиться.Потом пришел опять этот мальчик,ну который номер просил.
-Опять этот парень говорит номер дать тебе.
-Не дам я,уйди.
Он ушел,потом подошел к этому парню, и что то сказал ему.Потом этот парень подходил к нам.Он подошел и сел рядом.Я сразу же встала.
-Что ты себе позволяешь?Стань.
-Если даш номер,я может быть и стану.
-Может быть?Какой наглый ставай.
-Не стану.Дай номер.
-Я сказала не дам, значит не дам.Сиди сколько хочешь,а мы пойдем.
-Подожди,подожди.А ты меня вообще не помнишь?
-Нет не помню, и помнить не собираюсь.Пошли Лиана.
Мы зашли в дом.
-Илон?Почему ты не дала номер?
-Сама незнаю.Никогда со мной такого не было.Он симпатичный был,но,я не дала.Ну он нахал.Как не стыдно,еще присел рядом.
-А почему он сказал "ты меня не помнишь вообще"? Ты его видела раньше?
-Нет не видела.Ну может и видела,но не помню.
-Ясн.
Потом приехала Таиса.Мы поели.убрали посуду легли спать.
Утром я встала 10:20. Потом проснулась Лиана и другие.Как обычно поели,сделали уборку и сидели.Таиса на обед готовила манты.Она попрасила подмести во дворе.Лиана протирала пыль, поэтому пошла я.Со мной была Лезина.Она сидела на скамейке а я подметала.Потом я заметила взгляд на себя,смотрю а там этот парень, опять.Он позвал Лезину.Она подошла и они стали разговаривать.Потом она зашла домой и через пару минут вышла,с листочкой.Она отдала этот листок ему,и села на скамейку.Я подошла к ней и спросила что она ему отдала, она ответила нечего.Нуу видно что врет. Когда я закончила подметать мы нашли в дом.Дома меня ждали вкусные манты.Мы все поели,Лиана помыла посуду.Потом пошли с ней ее в комнату.Свобода.Можно и отдохнуть.Лежим на кроватке и друг пару смс пришло,через вацап.Это были мои фотки.Как я подметала,как мы на лавочке сидели,как в магазин шли.
-Ааааа ааааа,кто дал ему мой номер?ааааа
-Илон что с тобой?
-Кто то дал мой номер этому Исламу.Эт ты дала?
-Нет,я не дала.
-Аа,я знаю кто дал.Лезинааааа иди сюда.
-Что?
-Эт ты дала мой номер этому Исламу?
-Он сказал на листок цифры все написать.
-Ваа ну зачем ты его послушалась.Ааааа аа
-Он красивый.
-Я тебе покажу красивый.
Я быстро ему написала.
-Удали эти фотографии,и мой номер.
-А если не удалю?
-Если не удалишь у тебя будут проблемы.
-Ваа, как же я боюсь,напугала прям.
Я его заблокировала. И сказала Лезине чтоб больше не подходила к нему.Проходили дни я все еще была тут.Этого парня больше не видела,новерно уехал.
Утро.Сегодня 10 июль.Я должна поехать домой.Ведь завтра день рождения Аськи.Я уже собрала вещи.Скоро приедит дв.брат он отвезет меня домой.
Мы с Лианой пили чай пока не приедит Хампаш.Разговаривали.Потом позвонил Хампаш,сказал что пришел,и ждет меня на улице.Я попрощалась со всеми,и вышла.Наушники.Музыка.Почти дома. Звонит мама.
-Алло
-Да мам.
-Ты где?
-Мы почти приехали. Жди
-Ясно.
-Мы же идем на базар ?
-Да,поторопись, а то не успеем.
-Хорошо.
Мы уже пришли.Попрощалась с Хампашем и зашла.Обнела маму,поцеловала.Я так скучала.Мама сказала позвать такси,я быстро позвонила сказала.Мы шли на базар покупать мне платье,что бы одеть на днюху Аськи.Мы с ней идем в бургер, но она этого незнает. Даже незнает приехала я или нет.Так как я сказала ей что не приеду.Нуу, сюрприз хотела сделать. Такси приехало.Выходим.Почти доехали.Мы пришли.Уже пол часа как ходим,нечего не могу найти.Я увидела одно очень красивое платье,длинное,черное внизу цветочки.Мне понравилось.Все покупаем.Домой вернулись где то к 6.Потом поели,посуду побыла,и легли спать.Я Аське подарок заказала через инстаграм,завтро должны привести. Браслет с ее имени,букет роз,шарики,и торт.И с Исмаилом я договорилась,он сказал что в бургер приедит.Мне любопытно что он ей купил.Завтро увидем . Кстате папа и брат в турции,отдыхают.Ну везет же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Принц.
RomansaХочу рассказать свою историю.Анонимно.Имена напишу другие чтобы не узнали . Меня зовут Илона.Мне 18 лет Карие глаза,темно-молочный цвет,симпатичная,ну ит.д.,Расскажу немного про семью. Мама-Зарета 39 лет. Папа-Леча 46 лет. Сестра-Индира 21 лет.заму...