6 глава

727 26 0
                                    

21 июль.Наконец то и настал этот день.Моя Днюха.
Утро.Я встала 11:08.Мама и сестра до сих пор спали.Я умылась.Зашла в кухню поесть.У окна стояло молоко,я решила взять и попить.Смотрю  в окно,а там такое.Вааа.Это была огромная мишка.Я быстро вышла.Обнимала мишку.Она была больше меня.Я задавалась вопросом что же это принес.Потом спомнила что вчера говорил Ислам.Я быстро занесла его в дом,чтоб мама не увидела.Подняла на верх и спрятала.Потом быстро сохранила номер Ислама,и написала ему в вацапе.
-Спасибо.Но не стоило.
-Незачто,главное тебе нравится.
-А откуда ты узнал что меня днюха?
-Не важно.
-Ладно.Давай я пошла.
-Эээ,а может куда то пойдем?Отпраздновать твою днюху?
-Нет.
-Почему?Я  тебя сегодня баловал бы.Делал бы все что ты захочешь.
-Я не могу.Я с Аськой в парк иду.
-А во сколько?
-Ну в 14:00.
-Я приду.
-Нее, не приходи.
-Приду приду.
Мама и сестра проснулись.Они меня поздравили.Мама подарила мне серебряный набор.Сестра дала деньги.
Через сколько то время,позвонила Асека.
-Да.
-С днем рождения Илон.
Желаю тебе всего самого наилучшего.
Любви,Счастье,Успехов,Здоровье.
Спасибо что ты есть.
Ты заменила мне сестру,ты всегда была со мной в трудную минуту.
Мой осел,моя мартышка.
Желаю чтоб ты всегда была здоровой,веселой,красивой,умной,милой.
С днюхой тебя.
-Спасибо родная.Ты одеваешься?Мы же идем в парк?
-Да конечно.Я через пол часа приду.
-Хорошо жду.
Я пошла быстро одеваться.Одела длинное темно-синие платье,слегка накрутила волосы и накрасилась.К тому времени Аська уже пришла и ждала меня.Я быстро одела обувь и вышла.Асет стояла, руках у нее был красивый букет цветов и маленький пакетик.Она обняла и отдала мне, поздравив снова.Я быстро занесла их в дом и вышла.Мы пошли в парк.Хотели сначала покататься.А потом поесть.Зашли в парк.Стали гулять.Фоткатся.Ииииии.Я увидела его.Он сидел на лавочке с огромным букетом красных цветов.Я смотрела на него.Он увидел и подошел.Вручил мне цветы и поздравил.Мне было безумно приятно.Аська предложила покататься.Я согласилась.Ну и Ислама тоже мы взяли,не могла же я его прогнать.
Ислам пошел покупать билеты.Он купил 10 билетов.Мы покатались на Емели.На хип хопе,цепочке,сюрпризе.Потом пошли поесть.Ислам сел за столик и занел место.Мы с Аськой пошли заказывать еду.Долго думали что же заказать.Аська сказала спросить что хочет Ислам.Я пошла спрашивать что он хочет.
-Ислам?
-Да
-Что тебе заказать?
-Закажи что хочешь,на свое усмотрение.
-Хорошо.
-Эээ, а деньги нужны вам?
-Нет у нас есть
-Хорошо
Я быстро пошла заказывать.Заказали.Пошли сели за столик.Ждали заказ.В скоре и принесли заказ.
Мы заказали.Пиццу,шаурмы,салаты цезарь,картошки фри и соки.Ему флеш,а нам миринду.Исламу все понравилось.Мы общались.Ели.Смеялись.Через некоторое время Аське позвонил Исмаил Предложил встретится погулять.Она согласилась.
-Давайте я пойду.
-Неее, Асека не уходи
-Ну с тобой Ислам.Я хочу увидеть Исмаила.Давай давай.
Она обняла меня и пошла.Мы с Исламом остались.Мы с смотрели друг другу глаза.Сидели.
-Может снова покатаемся на Емели?Вместе.
-Ну давай.
Он быстро пошел покупать билеты.Купил 2 билеты и вернулся.Мы катались.Потом пошли гулять.Смеялись.Бегали как дети.Ели мороженое.Фоткались.Все было замечательно.Через некоторое время пошел дождь.Очень сильный дождь.Мы подождали пока он закончится.Он немного уменьшился.Мы решили быстро пойти домой.Промокли.
  Ислам сказал что проводит меня.Мне было холодно.Рукава платье были короткие и платье было летним.Он заметил что мне холодно.Дал мне свою аленпику.Это было так мило.Мы уже пришли.
-Спасибо за вечер.Я пойду уже.
-И тебе спасибо.
-Ааа,ксате аленпика.Возьми.
-Нее.Оставь себе.Будет воспоминанием этого дня.
-Спасибо.
-Незачто.Я тебе позвоню ночью.Возьми трубку.
-Хорошо.
Я быстро зашла домой.Мама смотрела телек. Сестры небыло.Новерно ушла.Мама сказала что посуду помыла,и чтоб я пошла отдыхать.Так как у меня сегодня днюха.Я быстро пошла на верх.Переоделась в легкое платье и одела его аленпику.Во первых дома было немного холодно,во вторых мне понравилась эта аленпика.Я спустилась и положила букет в вазу.Потом спомнила что есть еще один, от Аське.Его тоже положила в вазу.Я взела маленький пакетик,который был от Аськи.Там была цепочка с моим именим и шоколадки.Это так пекрасно.Уже 21:43.Я пожелала маме спокойной ночи и пошла на верх.Легла на кровать и ждала звонок Ислама.Смотрела наши фотки сегодняшние.Они были прекрасны.Я испытывала уже какие то чуства к нему,но незнаю что это было.Я ждала его звонка,не могла заснуть.Уже 22:21.Звонок от Ислама.Я сразу взяла.
-Спишь?
-Нет.
-Как ты?
-Хорошо,а ты как?
-Отлично.После сегодняшнего не простудилась?
-Думаю нет.
-И не надо.Выпей горячий чай.
-Хорошо.
-Какие планы на завтра?
-Ну у нас завтра курсы.
-Понятно.Когда заканчиваются ?
-В 16:30
-Илона зайди вацап.Я кое что должен тебе сказать.
-Хорошо.Щас.
Я выключила.Потом сразу зашла вацап.Он печатал.Интересно что же он пишет.
Он написал.
-Можно я стану для тебя любимым?Ты не пожалеешь.Обещаю.Ты будешь самой счастливой.Ты мне очень нравишься,и наверно это что то больше.
-У тебя есть щанс.
-Спасибо.Спокойной ночи.
-И тебе.
Так он предложил мне стать его девушкой.Я конечно не стала сразу соглащатся,так как мне хотелась чтоб он добился.Будет интересно.
Утро.Уже 12 часов.Я так долго спала.Я быстро умылась,и пошла на кухню.Мама готовила что то вкусное.
-Доброе утро мамочка.
-Доброе.
-Мам,а что ты готовишь?
-Супчик.
-Ням ням.
-Тебе налить?
-Да
-Хорошо.А ты не забыла что у тебя сегодня курсы.Первый день.
-Неа,13:30 начинаются.
-Понятно.Быстро кушай и беги одеваться.
-Хорошо мамуся.
Я быстро доела и пошла одеваться.Я одела короткое кожаное платье.Так как вчера пошел дождь,была как раз под погоду.Накрасилась.Было только 12:39.И я решила немного пофоткаться с мишкой который подарил Ислам.Фотки получились удачными.Мишка была такая красивая и огромная.Потом пришла Аська и мы пошли.По дороге я все рассказала Аське.Она была за меня очень рада.Мы уже пришли.Там было 8 девочек, добавить нас с  Аськой будет всего 10.Мы познакомились с ними.Приятные девочки.Сегодня нас учили как правильно делать мерки ит.д.Уже 16:30.Мы попрощалась.Выходим.А там был Ислам.Я так рада его видеть.У него в руках был красивых пакет с бантиком.
-Привет девочки.
Я и Асека:привет.
-Я пришел проводить вас.
-Не стоило.(ответила Аська)
Он подошел ко мне и отдал мне этот пакет.
-Что это?
-Узнаешь.Дома посмотри.
-Ну ладно.
Мы шли.Разговаривали.Ислам куда то пошел.Сказав что скоро придет.Мы с Аськой ждали его.Через сколько то минут он пришел.У него были морожные.Дал мне и Аське.Ну и себе он оставил.Мы ели мороженое и шли домой.Через некоторое время ему позвонили.Он отошел и разговаривал.Потом сказал нам что ему нужно по делам и ушел.Мы дальше пошли домой вместе.Пришли уже.Попрощались с Аськой и по домам.Маме я все рассказала.К чему нас учили ит.д.Ей было очень интересно.
-Мама,могла папа и мага приедут?
-Скоро.У них еще 5 дней.
-Понятно.
-Илон, иди помой посуды,там совсем немного.
-Хорошо.
Я быстро помыла посуды и пошла себе.Пришло смс от Ислама.
-Ты посмотрела что пакетике?
-Аа,нет.Я щас посмотрю.
Быстро взяла его пакетик и посмотрела что там.Там были часы они вроде давали знать где находится человек,когда одеваешь их.
-Ну посмотрела?
-Да.
Одень их.И не снимай.
-Я зачем они мне?
-Так я смогу определять где ты надодишься,не надо будет и спрашивать.И что я буду делать если вдруг тебя украдут.Шучу я.Не посмеют они.
-Хорошо я одену их.
Спасибо.Мне будет так спокойней.
- я пойду спать.Спокойной ночи.
-хорошо.и тебе.
Так проходили дни.Каждым разом мы все сближались.Один день он пригласил мне выйти,ну типо как на свидания.Но я еще не была его девушкой,я пока не согласилась.Я одела клетачную красную рубашку и черную юбку.Звонит Ислам.
-Ты где?
-Я выхожу.
-Хорошо.
Мы встретились.Пообщались.Смеялись.С ним было так хорошо.Я сама признавала что это любовь и с каждым днем я влюблялась и влюблялась.Мы отлично привели день.Попрощались.Пошли по домам.Уже 22:56.Я решила ему написать что согласна.Я просто написала.
-Я согласна, чтоб ты был для меня любимым.
-Ты правда согласна ?
-Да.
-Ты не пожалеешь.Мы будем вместе.Я очень счастлив.
-Я тоже .
Мы друг другу не говорили что любим,но сами этого знали.

Мой Принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя