Пролог

17 1 3
                                    

суд постановил...
официально считается расторгнутым...
часть недвижимости...
за неимением средств...
остается у родной матери...


...развязать ужасный галстук
...чертова шлюха
...мой ребенок
...запретит
...как в слащавом фильме
...нахуй всех


- Бармен, виски, бутылку, самую дешевую.

- А что она говорила этому судейке, который сидел за своим чёртовым столом, на который, я, блять, абсолютно уверен, ежедневно ложатся стопки купюр?! Это ж уму не постижимо! Хотя какой у нее ум... Что значит "не имеет склонности к любви"?! Какая к чертям склонность? Она хоть понимала, что вообще несет?! И все только обо мне! Как я ее не любил, как я не уделял ей должного внимания, она не забыла рассказать про случай, когда я поставил ее перед выбором: эта бесформенная сумка отвратительного цвета дерьма или не менее ужасное платье светло-розового цвета, в котором она выглядела, как тринадцатилетка-переросток. Она назвала это "публичным оскорблением женского достоинства! А судья смотрел на все это, как на прекрасно сыгранную трагедию! Сборище мудаков! Я напялил на себя этот идиотский костюм, одел галстук, изначально, если я правильно помню, предназначавшийся для того, чтобы повесится, и всё это только, я повторяю, только ради Джейкоба, о котором речь пошла в самую последнюю очередь. Он не хочет с ней оставаться, я в этом уверен! Она... Она не будет для него хорошей матерью! Я мог бы..позаботиться о нем. А может и нет, я не знаю! Я уже вообще ничего не знаю! Я устал от постоянной хуйни в моей жизни, понимаешь меня, да?! Когда я радовался хоть чему-то в последний раз?! Я даже вспомнить не могу, и алкоголь тут совсем не при чем.. Моя м..Джей все детство уверяла меня в том, что наша жизнь - фильм, и что, как и в любом фильме, все не может быть постоянно плохо, но где тогда это чертово "хорошо"?! Где моё счастье?! За все двадцать шесть лет я пережил больше дерьма, чем любой нормальный человек, но за что?! Я не успел даже ходить научится, как на меня обручилось хер знает что! Где моё право на счастье? Cкажи мне. Ответь! Прошу... Мне некуда идти... Я готов на все, что угодно, только дай мне почувствовать это чертово счастье... Ты знаешь, что такое счастье, мм? Расскажи мне.

- Я могу показать тебе, что такое счастье, Луи Томлинсон, - отвечает холодный и абсолютно трезвый голос. Изящные тонкие мужские пальцы достают из портфеля лист А4.

•••

Контраст. Этот контраст был заметен даже бармену, всю ночь наблюдавшему за двумя молодыми людьми. Он пришел сюда с расстёгнутой на добрую половину пуговиц рубашкой и болтающимся галстуком на шее, явно забыв где-то пиджак. Он заказал бутылку виски. Он подсел к первому попавшемуся человеку, выбрав его, как объект, который должен будет слушать его жалобы на жизнь. Довольно тихий, юный, в немного просвечивающей рубашке от Gucci, с несколькими перстнями на пальцах. Казалось, бармен готов был рассмеяться в голос, когда понял, к кому подсел этот несчастный парень, которому на вид и не дашь двадцати шести. И все-таки жизнь крайне непредсказуема.

С ней не сравнится ни один фильм.

•••
Итак, да, я опять пришла к Вам со своим слэшем))
Я только начала работу, но идей у меня море, и, если по честному, одна фееричнее другой..)
Надеюсь, вам понравится
Вся любовь, Базилюк🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Game For Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя