Все-таки мы с Дэном пошли завтракать. У меня было волнение, было такое чувство, что сегодня что-то произойдет.
-Доброе утро, мама и папа, что у нас сегодня покушать? -спросила я
-Доброе утро, Миррочка,-сказали родители, -сегодня у нас на завтрак тыквенный пирог с ягодным смузи.
-Опять?!-спросил Дэн, -ну мама, мы это уже вчера ели
-Садись завтракать и езжайте в школу, -сказал папа
После завтрака, я пошла выбирать одежду. К моим голубым волосам было трудно что-либо подобрать. Но все-таки, я нашла для себя аутлук на сегодня. Выбрав одежду, нас отвез папин шофер. Когда мы приехали в нашу "школу" оказалось, что это колледж, я была в шоке. Все-таки мы пошли на линейку,которая была посвященна началу учебы. Нас встретили и провели в актовый зал. Я стояла и слушала директора, но что-то меня тревожило. Когда речь директора закончилась, нас всех отвели в класс. И я увидела знакомое лицо, это была моя давняя подруга! Мы с ней еще в Швейцарии познакомились. Ее звали Милена, ее родители работали на моих родителей. Даже когда я переехала, мы все равно общались с ней. Она была невысокого роста, с голубыми глазами и была брюнеткой.
-Привет! Господи, как давно мы не виделись! Я так рада! Ты перекрасилась в рыжий? Тебе идет-сказала я
-Привет! Даже не ожидала тебя здесь увидеть! Ты так похудела! Да, захотела что-то изменить в себе и решила перекраситься в рыжий цвет,-сказала Милена
После разговора мы пошли на уроки, а уже после мы снова встретились и договорились пойти к ней в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история ужасов
Ficção AdolescenteМирра Мустафина-один из самых популярных инстаграм-блоггеров переезжает в новый город, где с ней происходят странные и страшные вещи. Но вот убийство ее подруги...