Глава 2

48 18 0
                                    

Я открыла дверь и мои глаза наполнились слезами.

-Что?! Как?! Кто это сделал?! Зачем?! Артур,объясни мне все, пожалуйста!

-А что ты не поняла? Я убил твоего отца. Он это заслужил,- Сказал парень холодным тоном.

-Папа заботился о тебе. За что?

-Я думаю, ты помнишь моего отца.
Император убил его своими руками, проколов сердце мечом.

-Но ведь это был несчастный случай. Папа не любит оружие.

-Это миф. Для наивных дураков и дурочек, как ты.

-Артур, очнись. Скажи мне правду, прошу.

-Я тебе и не лгу.

-Она видела?-Послышался голос со стороны. К Артуру подошёл парень лет 25. Артур лишь мотнул головой, соглашаясь.

-Убейте её, ибо она может рассказать другим, а нам ведь этого не нужно?

-Артур, нет. Не слушай его.

-Прости, Диана.

-Нет!!!- Я отскочила назад, опрокинув свечу. От огня шторы загорелись, и пока все, кто были в этой комнате тушили пожар, я выбежала. Но далеко оторваться мне не удалось. Я упала, осознавая, что это мои последние минуты жизни.
Один из солдат уже замахнулся, чтобы убить меня, но вдруг резко отлетел, как и остальные бойцы. Подняв голову, я увидела Риана. Взмах его копья подобен смеси молнии и воздуха. Уверена, в этом человеке скрыта великая сила. Кстати, я только сейчас заметила, что у Риана довольно красивая внешность. Широкие плечи, сильные руки и ноги. Тёмные волосы под ярким светом Луны казались блестящими и шелковистыми. Кажется, я говорила, что Риан урод? Так забудьте те слова. Этот парень прекрасен, как внешне, так и внутренне. Никогда не думала, что когда-нибудь буду благодарна этому парню. Нет, он конечно вредный, но иногда может быть добрым и заботливым (В меру).

-Господин Артур, у меня не очень хорошее предчувствие, но я все же осмелюсь спросить: Что тут происходит?

-Я убил императора,- Совершенно спокойно сказал Артур.

-Не шутите так!!!- Говоря это, Риан ударил копьем по земле до такой степени сильно, что осталась небольшая яма.

-А кто сказал, что я шучу? Диана сама все видела.

-Принцесса?- Спросил мой телохранитель, поворачиваясь лицом ко мне.

-Артур говорит правду.

-Уважаемый, как посмели вы поднять меч на человека, не любящего оружие.

-Риан, ты много не знаешь.

-И чего же я не знаю?! Расскажите мне, - Прокричав эти слова, Риан двинулся к Артуру.

-Не двигайся. Тебе же хуже будет,-Сказал тот парень, что говорил Артуру убить меня.

-Джулиус, не лезь. Перед тобой стоит глава клана воздуха- Риан Виндермер. Стоит ему раз взмахнуть копьём, и ты лишишься головы в секунду.

Пока Артур говорил, Риан уже подойти ближе. Посему бой начался.

Они не уступали друг другу. Риан старался сильно не наступать на Артура, делая нечёткие движения копьем. Артур ведь был его другом.
Вдруг я почувствовала что-то острое на шее. Меч.

-Брось оружие, иначе принцесса умрёт,- Сказал тот неизвестный мне парень. Риан посмотрел на меня, а потом бросил копье, которое с громким звуком упало на землю.

Неожиданно я почувствовала, что шея свободна. Затем увидела стражника, лежащего на земле, а рядом камень. Пока все смотрели на это, Риан смог взять своё копьё.
Схватив меня одной рукой, парень побежал к выходу из замка, расчищая путь. Что было дальше, я не знаю, ибо потеряла сознание, а когда очнулась мы с Рианом были...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

С уважением,
-_Malvinka_-

Диана. Рубиновый РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя