-Хорошо. Чтобы вернуть память Принцессы Дианы, вам нужно достать жемчуг воспоминаний.
-Что? Эмиль, вас на драгоценности потянуло?
-Не хочешь слушать, не нужно. Но ведь тогда Принцесса не вспомнит ничего, что вы пережили вместе.
-Продолжайте.
-Здесь недалеко деревня, в которой находится жемчуг, но не думаю, что жители просто отдадут его.
-Если нужно, я достану этот чертов жемчуг воспоминаний, только бы он помог Принцессе.
-Не волнуйся об этом. У вас втроём все получится.
-Втроем?
-Да. Ян пойдёт с вами.
-Но,Эмиль, я не хочу. Я предпочту остаться здесь,-Возразил юный врач.
-Так должно быть. Я справлюсь и без тебя. Все таки мне уже 33 года.
-Ладно. Но только ради тебя.
-Вот и славно.
Спустя 3 дня
Принцесса уже почти оправилась и даже вспомнила часть своего детства и то, что вообще является Принцессой.
Я никак не могу привыкнуть, что она все забыла тогда. Никогда не хотел, чтобы Принцесса меня забыла.
Я найду этот жемчуг, и все станет на свои места.
POV Диана
Уже прошло 3 дня с тех пор, как я все забыла. Но память начала восстанавливаться. Иногда мне кажется, будто кто-то не даёт мне все вспомнить. Но это паранойя, наверное. Но сейчас не до этого.
Мне нужно найти Риана. Я ведь знаю, что его рана ещё не полностью забила, а он ходит очень много. Память у меня пока отсутствует, но глаза-то есть.-Святые яйца Риана, что тут происходит?-Парень спит в обнимку со своим копьем и что-то бормочет себе под нос. Нда...
-Святые яйца кого?-Не открывая глаз, спросил брюнет. Я думала, он спит. Блин, спалилась.
-Да так. Ты в порядке? Рана сильно болит? Может тебе что-то нужно?
-О, Принцесса, вы волнуетесь?
-Конечно, идиот. Так ты как себя чувствуешь?
-Нормально. Жить буду.
-Иди сюда,-Я поманила Риана рукой к себе.
-Принцесса, вы что-то хотели?
Я не ответила, а просто прислонилась своим лбом ко лбу Риана, чувствуя его дыхание.
-П-п-принцесса, что вы делаете?
-Почему ты заикаешься? Тебе плохо?
-Н-нет, я в порядке, но...
-Вот и отлично. Пойдём в дом. Я сделаю тебе массаж. Полезно будет,-Сказав это я стала подталкивать Риана в сторону дома, но это было сложно, ибо я слишком лёгкая, а он слишком тяжёлый.
-М-м-м. Массаж я люблю,-Мне сейчас показалось, или в голосе Риана прозвучали нотки пошлости?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...С уважением,
-_Malvinka_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диана. Рубиновый Рассвет
FantasíaВ этом мире нет ничего, что было бы недоступно для принцессы Дианы. Император окружил свою доченьку любовью и заботой. "Жизнь была бы прекрасной, если бы не эти волосы"- думала принцесса. Её волосы цвета рубина удивляли всех своею красотой, в том...