*Прошло 4 года*
Я живу в Питере. У меня живёт прекрасная дочь Николь. Да,когда я сбежала от ребят,была беременна от Влада. Нике 3 года. Она очень похожа на своего папу. У меня свой бизнес,фирма.
Сегодня у нас День Рождения. Да,я родила её в свой ДР. Ей 4,а мне 22
-Доченька моя,вставай. С днём рождения, заика.
-Спасибо. И тебя,мама.
Сегодня утром я решила, что поеду в Москву,встречусь с родителями и Кирой,так как все это время я с ними не поддерживала общение. А ещё,я очень надеюсь не увидеть ребят. Но,для начала,нужно съездить на работу и предупредить Лизу. Лиза-это мой самый ценный сотрудник,очень хорошая девушка. Ей 20 лет.
-Добрый день,Диана Дмитриевна. С днём рождения Вас и Нику.
-Спасибо,Лизочка. Зайди,пожалуйста, в кабинет.
-Хорошо
-Лиза,ты знаешь,что ты мой самый ценный сотрудник. За 3 года ты ни разу не уходила в отпуск. Поэтому,кроме тебя,мне не на кого положиться. Мне нужно уехать в Москву на 2 недели. Ты остаешься за место меня. Будешь за всем следить. Это тебе очень хорошо оплатится,а после того,как я вернусь,ты отправишься в отпуск,который тоже оплатится. У меня все.
-Спасибо,Диана Дмитриевна. Я могу идти?
-Да,конечно.
Так сейчас нужно заказать билеты в Москву,а потом собирать чемоданы.
Так-с,рейс в 22:00,а сейчас 18:00
Мы собрали чемоданы и поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 Года Спустя(МВАND)
FanfictionДевушка встречает парней из группы МВАND,а дальше её ждёт много сюрпризов...