"Мой личный дневник. Офигеть. Ну ладно. Хватит болтать. Меня зовут Вильям. Мне 11 лет. Я живу в Лондоне со своими родителями: мамой, папой, бабушкой, и дедушкой. Моего папу зовут Гарри. Он военный, и он меня любит катать на джипе. Он очень суровый и одновременно добрый.
А мою маму зовут Энни. Она очень добрая и отзывчивая. Недавно она сшила для меня свитер с рисунком оленя..."
После этих слов миссис Роквел начала плакать. Она почувствовала, что все закончилось так быстро, и она ничего не успела. Но мистер Брэдбери настоял на том, чтобы продолжить читать. Она вытерла слезы о свой потрепаный фартук, продолжила читать.
"Так же у меня есть бабушка и дедушка. Мою бабушку зовут Роза Палмер, и она очень вкусно готовит. Недавно на Рождество она приготовила очень большой и вкусный пирог с клубникой, которую мы заморозили летом."
- Миссис Палмер бы сейчас тоже бы заплакала - сказала Энн.
Однако мистер Брэдбери сказал очень серьезно, но с своеобразной ноткой сочувствия:
- Миссис Роквел, давайте вы выскажете свои коментарии после того, как мы дочитаем хотя бы одну запись дня.
Мисс Роквел почувствовала стыд за свои комментарии, и она продолжила читать, однако она предложила прочитать более поздние записи, однако Брэдбери ответил на это очень настойчиво:
-Мы должны узнать, были ли у него раньше психологические травмы.
- У него никогда не было психологических травм! - возразила Энн.
- Это вы так думаете - спокойно ответил Сэм. Будучи ребенком, он мог обидеться на что угодно, и это могло быть для него травмой.
Удивившись, миссис Роквел продолжила читать.
"Моего дедушку звали Джо Роквел. Он очень злой и серьезный. Однажды он отлупил меня за то, что я разбил его печатающую машинку. Я тогда заперся в своей комнате на 2 дня и не выходил оттуда. Я не ел и не пил, поэтому тогда меня в первый раз отвезли в больницу. Я не люблю его. Он злой."
Дочитав эту строку, Энн оглянулась на детектива. А тот спокойно сказал
- Что и требовалось доказать!
Дальше была только одна запись за 12 января 42 года.
"Моего папу забирают в армию. Охренеть теперь. А обо мне они не подумали? Мы проводили его всей семьей до Тауэра, где его посадили в грузовик, и они куда-то уехали."
Следующие записи были шокирующие для Энн. Это запись за 4 ноября 1943 года. Он писал
"Сегодня в школе меня назвали псом. А все из-за того, что я защитил сестру моего лучшего друга Томми. К ней пристали какие то идиоты-эмигранты из Ирландии. Сначала я просто подошел к ним и сказала им чтобы они отстали от нее. Они меня избили палками, а потом меня спас полисмен, патрулирующий улицу. Томми с моим другом Эдди принес меня к нему в дом. Они вкололи мне какую-то иньекцию."
Было сразу ясно, что это были наркотики. Миссис Роквел схватилась за голову, и сказала:
- Бедный Вилли. Я всегда знала что эти Бьорнсоны были наркоманами.
- Успокойтесь, миссис Роквел. Это конечно шокирующая информация, но с этим нужно смириться. Мы должны съездить допросить мистера Бьорнсона. Вы поедете со мной, или останетесь здесь?
- Конечно я поеду с вами! Этот ублюдок не должен больше никого подсадить на наркотики. Мы вышли в прихожую дома, где на полу лежало письмо. Оно было от налоговой инспекции.
Мисс Роквел положила его на тумбочку, надела пальто, и вышла во двор всместе с мистером Брэдбери. На улице был густой туман, поэтому был виден только двор перед домом. Он был неуклюж: непокошеный газон, сломанный фламинго, маленький пруд, который превратился в болото. Но это все украшала машина мистера Брэдбери. Старый "ролс-ройс" черного цвета подчеркивал всю мрачность двора. Они вышли, сели в машину, и поехали в резиденцию Бьорнсонов. Это была местная элита. Отец Тома, Генри, был владельцем оружейного завода, и их завод был главным поставщиком оружия британским войскам. Когда они подьехали к дому, они почувствовали запах гари. Они смогли лишь увидеть в густом тумане только дым, идущий вверх. Ответ был очевиден: резиденция семьи Бьорнсонов была сожжена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий по игле
Misterio / SuspensoЭто история о подростке по имени Вильям. Ему было всего 15 лет, а мальчик уже связался с наркобаронами....