Очередная сора .

15 0 0
                                    

-Доброе утро. Ты случайно не видел моё полотенце.
Произнесла я заходя в ванную

-Это что ли ?

-Да это. Но почему оно мокрое ? Ты что опять вытерал об него свои грязные вонючие ноги?

-Ну во первых ноги у меня не грязные ,я и х только помыл ,а уж тем более не вонючие.

-Да мне плевать ! Это мои вещи ! Мои ! И уж будь добр не трогай их !!!!

-Че хочу то и делаю. Хочу возьму твоё полотенце ! А за хочу и в комнату твою зайду.

-Ах так значит ?!!

-Да , так !

-Скотина такая ! А ну извеняйся !
Прокричала я вцыпившись ему в волосы.

-Даже не полумаю !
Ущипнул он меня за лицо.

-Ах ты ж ! Вот тебе !
Со всей дури зарядила ему по коленке

-Ай яй ! Больно же дура !
Теперь уже он вцыпился в мои волосы.

-Что здесь за шуму? Опять вы дерётесь ?! Да сколько можно. Быстро прекратить!

-Да мам, прости.
Сказали мы в один голос.

Поднявшись с пола мы начали убирать весь этот бардак который мы устроили.

-Это всё твоя вина !!!
Произнёс он

-Чтоо ??? Моя? Да если бы ты не трогали чужих вещей , этого бы нечего не было !!!
Повысила я тон.

-Если бы кое кто не бросал свои вещи где попало , я бы их не трогал !!!

-То есть т ...

-Дети кушать !

-Да мам.

-Хорошо мама.

Спускаясь на второй этаж мы друг друга пихали , толкали и при этом друг на друга матерились.

-Тсукико , Рэйден! Нам надо поговорить.

Мы сели за стол.

-Вы брат и сестра ! Вы должны защищать друг друга ! А не на оборот ! Почему вы ведёте себя так безсовестно ? Неужели так трудно жить дружно? Если вдруг с отцом и со мной что нибудь случится , кто о вас позаботиться ? Запомните у вас есть только вы ! Вы должны оберегать друг друга ! А не калечить ! Понятно ???

-Да мама .

-Да мама.

-Прости нас. Мы больше так не будим.

-Ну ладно. Все. Кушайте . Приятного аппетита.

-Итадакимас !

Кровное родство. Или запрет для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя