Пролог.

69 3 1
                                    

   Холодный октябрьский вечер,солнце уже давно скрылось за горизонтом и начали появляться первые звезды на тусклом и невзрачном небе.
  Девушка стояла около автобусной остановки и ждала последний автобус,который должен был доставить её в  Бродфорд . Она начала потихоньку замерзать и что бы сырость и холод полностью не одолели её,девушка замоталась по-лучше в длинный меховой шарф.
Девушка взглянула на свои наручные часы и вздохнула.
—Автобус должен быть тут через 5 минут,-она спрятала руку в карман куртки и издала разочарований вздох.
Сзади остановки,которая находилась на окраине города,стояло давно заброшенное здание,вроде это когда-то была лечебница. Особых страшных историй про неё не ходило,и девушка не переживала по этому поводу.
Но вдруг именно с лечебницы послышался треск,словно кто-то разбил окно,а после пронзительный крик.
По коже девушки прошлись мурашки,ведь на дороге не было ни души и это напрягало.
Но вот из-за горизонта дороги показался автобус и девушка могла спокойно вздохнуть.
Она начала доставать из своей сумки проездной,но он,к несчастью, выпал из её рук. Девушка наклонилась за проездным,который закотился в кусты. Наконец достав его,она подвела взгляд и словно застыла. На неё смотрели  два огромных глаза  ярко золотистого цвета,почему-то ей они показались очаровательными.
Существо с глазами,как две полных луны начало пыльно смотреть на неё,но из дальнейших действий их вывел водитель автобуса.
—Девушка,вы будете ехать? Это последний автобус на Бродфорд.
—Эм...да,конечно,-она быстро подняла проездной и забежала в пустой автобус.

to destroy me Место, где живут истории. Откройте их для себя