one.

51 3 0
                                    

   Наверное,это было самое ужасное утро,которое Дельфия могла только встретить. Как никак было воскресенье — выходной,который можно было провести с друзьями или парнем,но нет. В это время девушка собирала в свой чемодан самые нужные вещи на первое время.

—Милая,ты уже готова?Отец уже ждет нас в машине,-кричала мама Фии с первого этажа.

—Почти,-буркнула девушка и печально глянула на свою комнату.

Девушке было больно прощаться с комнатой,в которой она прожила все свои 17 лет. Она взглянула на длинное овальное зеркало в углу комнаты и слабо улыбнулся,вспоминая, как в детстве она часто брала у мамы косметику и украшения,а после часами красовалась у этого же зеркала. Но сейчас из отражения на неё смотрела девушка с огромными карими  глазами и  длинными светлыми волосами,которые были собраны в высокий хвост. Фия вздохнула.

—Ну где ты,Фия?-это уже был Гаррет — отец девушки.

—Я уже иду,-грустно сказала она и взяв чемодан покинула свою комнату.

***

—Почему мы вообще должны переезжать?-уже в который раз спрашивала девушка у отца,который вел машину дорогою через густой лес.

—Дельфия,я ведь уже говорил,-он вздохнул,—в этом городке меня назначили начальником одной крупной фирмы,которая занимается дизайном мебели. Мой босс предложил мне там дом за доступную цену и я просто не мог отказаться.

—Ещё бы. А как же я? Я же все таки ходила там в школу,у меня были друзья и...-девушка запнулась,лишь одно упоминание про расставание с Хорхе вызывало на её глазах слезы. Хоть парень и сказал,что они часто будут говорить по скайпу и общаться по телефону,а по выходных,он смог бы её навещать,но Фию не покидали сомнения,что он найден себе другую девушку.

—Милая,не переживай. Мы уже нашли для тебя прекрасную школу в Бродфорде. Тебе останется только забрать документы из старой школы в Хайленде,-мама улыбнулся Фие и показала большой палец.

Мне бы ее жизнерадостность,-подумала Дельфия.

—А что насчет тебя,мам? Что с твоей работой?

—Все замечательно,босс твоего отца предложил мне работу на той же фирме,где работает и он.

—Мило,все довольны кроме меня,-Фия закатила глаза.

Остальное время поездки девушка слушала музыку и смотрела в окно на сотни одинаковых деревьев.

to destroy me Место, где живут истории. Откройте их для себя