фильм назывался 50 оттенков серого, мне было скучно и я начала засыпать, наши места находились на последнем ряду, в самом углу, что меня прям раздражало и немного пугало одновременно
- конечно, других мест ведь больше нету, вот надо было тебе их купить ещё и на этот порнографический фильм
-заткнись шлюха, сиди молча и запоминай каждую малейшую частицу, потом отрабатывать будешь.
-что? да ты совсем...-у меня пропал дал речи и я дала ему пощечину, от неожиданности своих действий я визгнула, но это услышали только ближние 3 ряда. ( там практически никто не сидел, человека 3-4) да и вообще в зале было мало народу.
-ну что ты малыш, не злись, пока мне нужно что бы ты молчала, а потом, когда надо будет кричать, ты об этом узнаешь. -он больно схватил меня за руку и посадил на место, я почувствовала его силу, ммм...от эго мышц у меня по телу прошли мурашки, я хотела нежно прикасаться ко всему его телу, он выглядел очень сексуально, особенно, когда злой.
но эти мысли я откинула сразу.
-да пошёл ты!-я встала и пошла к выходу...от его слов,у меня пошли слёзы, и я решила сходить в туалет, умыться и привести себя в порядок, Макс ничего не спрашивал и остался сидеть на своём месте, как будто ничего не происходит.в этом кинотеатре я была первый раз, потому что он находился довольно далеко от моего дома, в туалете было много больших зеркал в полный рост, голубая плитка, было довольно просторно.
-может уйти пока он не видит? вызову такси... пока я приводила себя в порядок и искала в сумочке телефоне, даже не заметила как Макс подошёл сзади.
он взял меня за горло и прислонил к стенке.
-только попробуй сбежать киса-он говорил это сдержанно, но чувствовались нотки злости в его голосе.
-что тебе нужно от меня? -я была напугана, у меня снова пошли слёзы, я не знала что делать...у меня уже начиналась истерика и я почти кричала от страха
-заткнись тварь-он ударил меня по лицу, и сказал что бы я одевалась- и мы уезжаем...
-кричать о помощи уже не было смысла, я спокойно в раздевалке взяла свои вещи и села к нему в машину, щека до сих пор болела я чувствовала жжение и небольшое покалывание.
я сидела и боялась посмотреть на него, в моей голове уже крутились самые ужасные исходы событий.