Знакомство с главной героиней

17 0 0
                                    

Меня зовут Марьяна.Мне 16 лет, и я заканчиваю 10 класс.У меня серые глаза и длинные каштановые волосы. Я сама по себе стройная.Загарать не люблю,и из-за этого лишний раз гулять не выхожу.
У меня есть лучшая подруга Саша,у нее русые волосы и карие глаза,сама она фигурой похожа на меня,мы с ней безумные)
Как вы знаете в школе есть крутые пацаны,мне приглянулась многие.Я влюбчивая падла
Элита это Крис,Влад,Дима и Андрей.
Они вообще крутые
Крис брюнет с серыми глазами, в него влюбилась Саша
Влад с черными волосами и у него есть туннели в ушах,я таю.У него зеленые глазки.
Дима брюнет,голубые глаза,любит играть в волейбол Андрей брюнет с карими глазами, он брат Влада. Андрей любит петь,но когда он поет реп, я думаю что у него истерика.Андрей видеоблоггер.
Я дружу с этими пацанами так как Дима мой родной брат и мы с ним живем в одной квартире,и к нему часто приходят дружки и пьют виски(когда они отвлекаются я у них тырю бухло)
Так и живу)
Учусь я в Москве,школа у нас большая,пять этажей.
С братом у меня отличные отношения,как с сумашедшим сусликом.Незнаю что бы я делала если бы не было его.
Ценю его,ведь он мой единственный.Наши родители умерли когда мы были детьми, но Диме и его банде уже есть 18,так как они в 11к,и я спокойно могу жить с ним.
Нам нужно держаться вместе.
У меня своя комната,там мой ноутбук и крутое кресло на колесиках.Мягкая кроватка и большое окно.
Люблю свое пространство.

✖Путаница✖Место, где живут истории. Откройте их для себя