Часть 1

13 0 1
                                    

Утро. Будильник летит в меня. Я поняла что его кинул Дима, думаю щас встану и ему конец, но сегодня суббота значит что учиться осталось два дня. Пока я думала про учебу,ко мне приземлился будильник. Я незаметно взяла его и кинула в обратную сторону и Дима не успел наклониться.
-Ну,что?Мне бежать? -спросила я
-Лететь-крикнул "будильник"
-Я это слышу 18 раз-говорю я уже на балконе.
Засада.Я спряталась под мягкий коврик.
-Ну и где эта кочерыжка? Хм, вот что то под ковриком торчит.
И тут я дала драпу,сбила с ног этого тюленя,остановилась,взяла кота, и нежно положила на Диму лежащего на полу, а потом опять побежала в ванную. Поделала все дела как говориться.
Вышла я такая, смотрю он уже ест пиццу, а с другого конца стола сидит кот, и тоже ест пиццу.
-Вот на кого ты меня променял??? -говорю я еле сдерживая улыбку
-Но....
-Никаких но, дай сюда кусок быстро!-кричу я подняв голову(она чуть не отвалилась)
Он смотрит на меня, я смотрю на него,иска,буря,минута молчания.
Смотрим на друг друга, и молчим. Не двигаемся,и тут в дверь вбегает его банда разврата в трусах,а в руках вещи.
-Фуууу,ну вас короче, в школе поем!!! -закричала я, хоть сама была в одних труселях,и убежала в комнату.
Я одела темно синюю юбку и голубую блузку, и завязала хвостик. И черные кеды.
Выглядываю из за двери, пацаны одетые,фух,медленно вышла,схватила рюкзак и села на диван ждать этих оболтусов.
Время 07:45 я еще успею поесть. Взяла кусок пиццы и чай, смотрю все места заняты, я убрала кота и села, а кот снова запрыгнул на меня и продолжал чвякать свой кусок.
-Спрыгни с меня чвякающая нечисть!! -Сиаралась кричать тихо, но...
-Стучат уже как минуту, иди открой хоть -сказал Влад
Я молча встала, но не успела я открыть дверь как на меня летит Саша, я ее схватила и быстро увела за угол
-Ты чего летишь? Там любимка твой!Крис!
-О боже, чуть не опозорилась..
Мы прошли на кухню, я доела и мы все сели в машину Влада, там было мало мест и я сделала так что Влад и Дима на первых местах, сзади я,Саша рядом с Крисом,и Андрей в уголке.
Когда мы приехали к школе все как всегда молчали,а я как люблю смотрю всем в глаза и коварно улыбаюсь, а эти бедные людишки отходят взгляд.
Первая физра, обожаю волейбол,как раз у нас она с Димой ,я переоделась в синии штаны и толстовку, так как холодно,я бегу на Диму и прыгаю ему на спину, все стоят в шоке,а я кричу "уиии",Дима скидывает меня на Влада а он кричит что я козявка,я бью его, потом заходит учитель и тут такое *Влад лежит на полу, я под ним как сосиска,Дима тащит меня за волосы,Крис стоит мило беседуют с Сашей а Андрей снимает на видео.Все молчат.Физрук покачал головой и ушел, я как завизжала
-О нет, моя рука!Ах ты сто киллограмовый хрен, слезь ч меня, фу, это на порно похоже!! Все начали смеяться я сама кричу, Влад слез с меня и закрыл лицо руками, я уверена что он тоже смеется,Дима до сих пор дерет мои волосы, Андрей уже с ума сошел,и сказал что выложит это на сайт школы.
Но, самое убойное было то, как физрук зашел и сказал
-Друзья, вам только в фильмах сниматься
-Вот!! А я о чем!! Порно!! -кричу я
***********************
Прошли все уроки, мы сидим у меня дома 'я, Дима, Влад и Андрей' Крис с Сашей тусит.
-Мои суженные,завтра воскресенье, так что бухаем?
-Я согласен-крикнул Дима уже из холодильника
***************************
-Правда или Действие? -спрашивает Влад
-Действие!
-Марьяна, давай будем...Лучшими друзьями,!
-Ну а че, давай! -я напрыгнула на нег

✖Путаница✖Место, где живут истории. Откройте их для себя