4

1K 31 2
                                    

Я обустроилась, здесь нашла работу,и хожу в клубе для стрельбы.Клуб называется "логово волка".
Каждую ночь плакала,мне не хватало его.Слезы обжигали мое лицо, сердце болело.Я хотела чтобы он был со мной каждую секунду,каждую минуту.Почуствовать его тепло,любовь.Но мне нужно держатся ради своего малыша.Вырости его настоящим мужчиной.
***
Прошло 4 года
Я родила мальчика,назвала Никитой,он копия своего отца.Я счастлива но в тоже время мне плохо от того что он не с нами,он не видел первые шаги,не услышал его первые слова.Его просто нет.
С помощью отца я открыла кафэшку "Счастье",нормальный доход,могу обеспечивать своего сына всем что ему нужно.
***
Утро 5:05
Утром я сделала все водные процедуры,оделась в спортивную форму и пошла бегать.

Ч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч

ерез сорок минут я была уже дома,быстро приняв душ я оделась и пошла на кухню готовить завтрак для своего принца.Себе я зделала кофе,а сынишке стакан молока и авсянку.Поставив все на стол пошла будить его величество.
Когда я вошла в комнату он сладко спал и улыбался во сне,значит с ним играет ангел.Когда я поцеловала его в лобик он открыл свои клазки,такие красивые,теплые.
-сынок давай чистить зубки и завтракать.
-холосо мамоцика.
После завтрака я одела его,оделась сама.Закрыв квартиру мы спустились вниз и пошли к нашей машине "BMW X5"
Сначала отвезла сына в садик,потом пошла на работу.На работе было все как обычно,день пролетел быстро и весело,справляли 2 др.В 4 я освободились и поехала за Никиткой,сегодня мы погуляем немного, я обещала ему.
***
Когда я вошла в групу меня встретила Мария, воспитатель и моя лучшая подруга
-привет Лан
-привет,ну как вел себя мой праказник?
-был хорошим мальчиком и поел всю кашу
-ну что поехали кушать мороженое?
-да да да !
-Марь ты с нами?
-с удовольствием,только своего заберем? Он дома после школы,обидется.
-давай,Никитке будет с кем общаться.
***
После прогулки мы поехали в кофе 'Радуга'.Там мы сьели мороженое,выпили сок,и дети поиграли.Вечер удался, было очень весело.Когда была около девяти мы сначала отвезли Аню и Даню,потом поехали домой.
Приехав домой я сразу уложила Никиту,смотря на него я вспоминала его улыбку,как он радовался сегодня.Я бы отдала все чтобы каждый Божий день увидеть эту улыбку которая согревает мою душу,увидеть счастье в его глазах которые до боли знакомые.Простояв еще пять минут я пошла в душ,одевшысь в пижаму я пошла спать.

Я отомщуМесто, где живут истории. Откройте их для себя