8

927 29 13
                                    

Утром все как обычно,в обед мы поехали к маме,я нашла того ублюдка и за все поквитаюсь с ним.Вот уже подьежаю у дому.Выйдя из машины мы направились в дом.нас встретила мама.
-привет мамуль
-привет мои родные
-мам Никита останется у тебя не надолго,у меня дела а с собой не могу взять.
-хорошо
-пока мой родной (и поцеловала его в лоб)-береги его
Я быстро вышла из дома и поехала на тот склад где был этот ублюдок.
***
Склад
Я зарядила пистолет и тихо пробралась в помещении.
Когда я шла по коридору я столкнулась с двумя охранниками,но я быстро и тихо убрала их . Больше мне никто не попадался...и вот я наконец-то нашла его.
-а я ждал тебя
-интересно,откуда ты знал что я приду?
-знал детка
-не называй меня так(меня разозлило то как он меня назвал)
-а ты изменилась,еще красивей стала
-заткнись...зачем ты убил Никиту,чем он тебе помешал?
-Он мне очень помешал, ты ведь знаешь чем я занимаюсь?
-допустим
-я продовал наркоту в его клубе,когда он узнал...проблемы были,я хотел заплатить как и другим,но он отказался,он не согласился,он начал копать подо мной,хотел закрыть меня...но я не мог допустить этого,вот и пришлось убрать его.
-сукин ты сын (я выстрелила ему в плечо,меня такая злость охватила) жалкий ублюдок,ты должен здохнуть долго и мучительно.
-серьезно? Еще посмотрим кто здохнет мучительно и долго.(он смеется как дебил долбаный,прямо сейчас хочется прикончить его.За его спиной появились 5 охранников,они сразу хотели напасть но он их остановил)
-ну что детка один на один?
-согласна
-только без оружия...ты же занималось боксом? (Я лишь кивнула)
Он начал наступать на меня,я позволяла ударить себя,так у меня появляется гнев,от которого у меня сила ого-го.вот я уже разозлилась.Можно сказать даже очень сильно,я била со всей силой и гневом.Я сломала ему ребро,ударила сильно руку в которой стреляла.Его лицо было все в крови.Я хотела добить его до последнего.Чтоб знал сука с кем связался.Во время этой борьбы пришли еще 10 парней,но с другой стороны,все наблюдали за этим зрелищем,не один из них не осмелился вмешиваться.
Вот я уже добила его хорошенько,у меня лишь несколько ссадин и руки в синяках и крови,я не чувствовала физической боли я чувствовала удовлетворение и радость.Вот и настал час расплаты.Он лежал на полу,в его глазах я видела испуг, ха боится смерти? Я взяла пистолет и направила на него
-ну что сука,твое последнее слово
-нет уж (и я почувствовала острую боль в животе,он выстрелел в меня,но я быстро выстрелела ему в голову) Я упала на этот холодний пол и с последним вздохом прошептала " Я отомстила за тебя любимый"...лишь услышала знакомый голос "в больницу ее быстро".А дальше темнота...
Ребят скажите свое мнение про книгу,для меня это очень важно,понравилось хоть кому-то???

Я отомщуМесто, где живут истории. Откройте их для себя