POV КаспарКаспар первый осознал это. Эта мысль ударила в голову словно молния, заставив испугаться и усомниться в своей же логике. Весь день он проходил будто в воду опущенный, не замечая, что творится вокруг него. Сегодня он планировал снимать для своего канала, но ничего не вышло. Он пытался, даже хотел написать сценарий, хотя раньше он этого никогда не делал. Мысли все лезли и лезли в голову, рисуя не самые радужные картины. Он на автомате делал все то, что делать обычный человек, не задумываясь ни о чем. И лишь одно предложение крутилось у него в голове под конец дня:
"Я влюбился в парня"
Но все оказалось проще, чем он думал. Достаточно было просто постоять под ледяным душем и осознать, что все не так печально, как он на придумывал. Например можно просто игнорировать его. Ну или переехать в другой дом.
"Какой к черту другой дом?!"
- И как мне его игнорировать, если мы живем в одном месте?
Из соседней комнаты послышались шаги и уже через минуту перед ним стоял Сагг. Его лицо выражало недовольство, будто его только что отвлекли от важного дела. Каспар выключил душ и повернулся лицом к соседу, сложив руки на груди. На лице застыла ухмылка, а глаза сверлили парня напротив.
- Слушай, Каспар, я, конечно, все понимаю. Ты думаешь, что очень сексуальный и все такое, но не мог бы ты чем-нибудь прикрыться? - Джо отвернулся к стене, показывая, что пока Ли не оденется, ожидать разговора не стоит.
Блондин удивленно посмотрел на парня, но все же взял полотенце с батареи и обернул его вокруг бедер. Каспар подошел вплотную к Саггу и наклонился к самому уху, так, что губы задевали мочку соседа и шепотом произнес :
- Так лучше?
Джо отскочил и уставился на друга. Его губы были чуть приоткрыты, а лицо покраснело.
- Ты что творишь, придурок?! - заорал Сагг. Каспар лишь недовольно поморщился и оперся плечом о стену. Он был раздосадован таким поведением со стороны парня.
- Разговариваю со своим лучшим другом, - твердо сказал Ли. И тут же его губы расплылись в дурацкой ухмылке.
- Да, блять, но у меня на своих лучших друзей член не встает! - закричал шатен и выскочил из ванной, хлопнув дверью и оставив Каспара в гордом одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you feel my love?
FanfictionКаспар первый осознал это. Эта мысль ударила в голову словно молния, заставив испугаться и усомниться в своей же логике. Весь день он проходил будто в воду опущенный, не замечая, что творится вокруг него. Мысли все лезли и лезли в голову, рисуя не с...