I thought I was your one true love...

247 11 13
                                    


POV Каспар

Парень сидел в машине около их дома, слезы катились по щекам и он то и дело вытирал их рукавом кофты. В бардачке всегда лежала фляжка наполненная водкой. Джо всегда был предусмотрителен. Если они будут ранены, они смогут обработать рану. А сейчас Каспар решил использовать ее совсем не для дезинфекции. Открутив крышку, блондин выкинул ее в окно и отхлебнул из емкости. Алкоголь неприятно жег горло, но после четвертого глотка, ему стало все равно. Ему вообще было все равно на всех и все сейчас. Было до жути смешно. Серьезно. Его парень переспал с Троем Сиваном на блоггерской вечеринке. Мда. Что-то его не туда понесло... По — идее он должен рвать и метать, захлебываться ненавистью, но он чувствовал себя разбитым. Разбитым на много гребанных осколков, которые никто никогда не сможет собрать.

Он повернул ключ, машина завелась и фары осветили дом напротив. Каспар не думал о том, что его может остановить полиция, потому что он был пьян и вел машину. Впрочем разве его этого волновало? Пф, его уже ничего не волнует. Сняв ручник и нажав на газ, парень поставил третью скорость и выехал из гаража. Он свернул и поехал по маленькой улочке. Выходило из рук вон плохо, руль все время выскальзывал и машину покачивало. Вообще он и трезвый водил ужасно. Джо только смеялся и обещал помочь, но они никогда не доходили до этого. А сейчас, когда Каспар выпил пол фляжки, все стало еще хуже. Он выехал на главную трассу и прибавил скорость. Правая рука потянулась за емкостью и Ли, отпив еще, достал из кармана телефон, который начал вибрировать из-за звонка. Звонил Джо. Неужели шатен заметил, как парень зашел в комнату и убежал? Плевать. Он кинул телефон на соседнее сидение, не желая отвечать. И что он ему сейчас может сказать?

Привет, любимый. Я видел, как вы сосались с Троем и тебе было хорошо. Жду тебя дома в 4 часа. Я приготовил тебе минералку

Нет уж. Пусть он идет на все четыре стороны, блондин завтра же соберет свои вещи и переедет. Только куда? Оли точно примет его, успокоит, да и поможет справится со всем этим дерьмом. Решено, надо ему сейчас же позвонить и договориться. Дорога была пустая, лишь иногда машины ехали навстречу, ослепляя светом фар. Хорошо, что никого нет. Он хотя бы не врежется. Каспар нашел в контактах Уайта и нажал вызов. Длинные гудки резали слух, Ли ждал, 2...3...4...5... на шестом трубку взяли.

— Каспар, о боже мой, ты жив, — на том конце провода облегченно вздохнули, — Джо сказал, что дома тебя нет. Где ты сейчас? Прошу, не молчи.

Can you feel my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя