Блиин тут все были с парнями!
-ну как тебе, хочешь теперь ты одна из них, ты кисэн!
-нет, нет лучше умереть чем стать кисэн!
-я не хочу убивать тебя, пка что!
-да пошел ты знаешь куда?
-эй деточка следи за язычком, иначе тебе не здобравать, готовая сегодня ты ночуешь со мной!
-что? Лучше убей меня!
-прости, тебе понравится! Я не грубый, просто очень сильно люблю кровь где там шея!
-пожалуйста отпусти меня!
-извени но нет.Сехун ушел, а меня приготавливали к ночи с ним! Блиин мне было так страшно, я разревелась..
-что стобой? Ты должна радоваться что начуещ у хозяина!
-да засуньте вашего хозяина знаете куда?
-какая не воспитанная стерва!
-чтотты сказала кошка драная?Так все хватит идемте, уже пора идти к хозяину, даю вам совет не орите, если за орете он еще сильнее будет вашу кровь засасывает!
-спасибо из-за это, я пошла!
-удачи!
Я пошла в его комнату а там было жутко, все в черных тонах. Большая черная кровать, огромно окно, черный ковер, тут жутко было.
Мне очень страшно, я стояла в одном красном пенюаре с красными чулками как проституткам.
И тут заходит он, весь довольный.
Его черная рубашка, и черные джинсы, а прическа вообще классная, ммм он был очень красивым.Привет киса!
Я не киса, а Селия!
Мне пофиг!Он стал кней все ближе и ближе подойти, он дотронулся до её талии, потом прикоснулся к её ногами и стал снимать пенюар, видно было что она боялась, но ему все безразлично было, он положил ее на постель и впился в её шею лаская ее нежное тельце!
Простите за то что так долго не писала!!! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селия "Жертвенная невеста "
RandomЭто и история про вампиров, Сехуна и Лухана! и про одну дерзкую охотницу на вампиров,которая влюбляется в них до смерти!